Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Мошенники научились звонить с номеров банков. Как уберечься?

19.01.2018  -  19:14

В России появилась очередная мошенническая схема, сообщает сайт 47news.ru.

Махинаторы покупают у сотовых операторов виртуальные АТС. Они работают на основе уже существующей сети и позволяют создать рабочее место в любой точке мира. Месячное обслуживание стоит 3 тыс. рублей. Мошенники оформляют облачную АТС на одноразовую симку. Затем через веб-интерфейс меняют номер своей станции на номер банка и под видом его сотрудников обзванивают клиентов кредитных организаций, выясняют данные карт и воруют деньги.

— Очень часто банки сами рекомендуют клиентам внести телефон call-центра в свой мобильный на случай потери карты. Поэтому звонок злоумышленника не вызывает подозрений. Также исходящий номер может быть изменен и на "02",поясняют специалисты.

В 50% случаев граждане предоставляют кибермошенникам необходимые им сведения. Ущерб от новой схемы превысил 30 млн рублей. С одного счета хакеры в среднем крадут 5–10 тыс. рублей. Число случаев мошенничества уже составляет несколько тысяч.

Абонентам можно посоветовать соблюдать прописные истины: не разглашать персональные данные, такие как PIN, CVV и одноразовое пароли, сотрудникам банка. При дистанционном обслуживании клиентов реальным операционным работникам такие сведения не нужны.

По закону "О связи" подмена номеров сейчас не запрещена.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика