Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

На плановый ремонт в списках не значатся...

Платформа «80-й километр» и станция Калище по-прежнему вне поля зрения железнодорожных начальников

05.07.2007  -  00:00

Тот ноябрьский день 1974 года, когда на станцию Калище пришел первый электропоезд, стал, без преувеличения, праздником для сосновоборцев. Затем начались будни.

Платформе на станции Калище почти 33 года. (Фото Юрия Шестернина)
Платформе на станции Калище почти 33 года. (Фото Юрия Шестернина)

Горожане мечтали, что на участке от Ломоносова до Калище проложат вторую колею, надеялись, что продолжительность поездки от Соснового Бора до города на Неве сократится. Но этого не произошло.

Более того. За почти 33 года эксплуатации обветшала платформа «80 километр» и платформы на станции Калище давно нуждаются в ремонте. В некоторых местах они стали просто опасны для жизни.

Жители задают недоуменные вопросы, спрашивают «когда же, наконец, платформы будут отремонтированы?». Свои обращения горожане адресуют в различные инстанции, в том числе и в нашу газету.

Мы эти вопросы неоднократно задавали руководителям соответствующих служб Витебского отделения Октябрьской железной дороги, а их ответы публиковали в газете. Напомним, что ответы железнодорожных начальников звучали оптимистично. Один из них даже заверил, что ремонт платформ на 80-м километре и на станции Калище будет включен в план работ на 2007 год.

В минувшую пятницу в еженедельном приложении к «Российской газете» был опубликован перечень объектов, которые железнодорожники планируют построить, реконструировать и отремонтировать в 2007 году в Ленинградской области.

Главный приоритет, естественно — порт в Усть-Луге: ведь он должен стать даже не окном, а российскими воротами в Европу.

В частности, намечено провести реконструкцию участка железной дороги Мга — Гатчина — Веймарн — Котлы.

Если вы думаете, что это нас не касается, то ошибаетесь. Ведь именно по этой железнодорожной ветке должны подвозиться грузы в Усть-Лужский порт (и тогда по нашей ветке не будут ходить товарные поезда, сбивая график движения электричек).

Кроме подъездных путей к порту в Усть-Луге и некоторых других важных объектов, в приложении к «Российской газете» называются десятки других, зачастую совсем мелких населенных пунктов, где будет ремонтироваться в этом году путевое хозяйство.

Но наш Сосновый Бор, занимающий в Ленинградской области далеко не последнее место как по экономическому потенциалу, так и по численности населения, в списке железнодорожников на ремонт не значится.

И судя по всему, 33 годовщину прихода первого электропоезда на станцию Калище мы встретим на тех же разбитых платформах, что уже сейчас представляют угрозу для жизни.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика