Начальник ЦМСЧ-38: «Мы не нуждаемся в посредничестве со СМИ»

12.01.2017  -  15:44

В «Маяке» от 21 декабря 2016 года была опубликована подборка писем и комментариев под общим заголовком «Вопросы от пациентов, ответы от медсанчасти». Газета предварила этот материал вводной частью. В частности, было сказано: «Периодически в редакцию поступают вопросы, письма сосновоборцев по медицинской теме. «Маяк» старается по возможности публиковать их с комментариями от руководства ЦМСЧ-38.

Начальник ЦМСЧ-38:  «Мы не нуждаемся в посредничестве со СМИ»

Начальник ЦМСЧ-38: «Мы не нуждаемся в посредничестве со СМИ»

12.01.2017  -  15:44
Иногда ответы приходят быстро, иногда, как это произошло с рядом последних отосланных вопросов от пациентов медсанчасти, спустя запредельные сроки ожидания. Тем не менее, мы и на этот раз стоически дождались ответов, и публикуем их…».
Невинные слова про нашу терпеливость, видимо, задели руководство ЦМСЧ-38. Теме отношений со СМИ в итоге был посвящен целый блок выступления начальника медсанчасти В.П. Филин на заседании сосновоборской Общественной палаты. (По совпадению, заседание палаты состоялось буквально на следующий день после выхода публикации, и один из вопросов касался деятельности ЦМСЧ-38). Внимание руководителя к реплике редакции во вводной части могло бы показаться справедливым, если бы действительно опубликованная 21 декабря наша подборка писем читателей с ответами от ЦМСЧ не была связана со сроками, которые, в частности, пришлось выдержать «Маяку», чтобы дождаться этих ответов и опубликовать их (хотя письма в газете могут публиковаться и без комментариев). В редакции сохранилась вся переписка с пресс-центром медсанчасти, которая свидетельствует о том, что вопросы от наших читателей были посланы еще 14 октября 2016 года, а ответы получены 2 декабря.
Удивила также позиция начальника, которая в том числе была озвучена по поводу в целом взаимодействия с прессой. Цитируем: «Ну почему вопросы, заданные пациентами, должны озвучиваться в СМИ? Они должны озвучиваться непосредственно исполнителями медицинских услуг. Если у пациента есть вопросы, он должен обратиться непосредственно к исполнителю, его непосредственному руководителю, к руководителю руководителя, у нас имеется «служебная лестница». Мы не нуждаемся в посредничестве со СМИ. К тому же, как правило, так получается, что мы видим «испорченный телефон». У нас просят ответы СМИ на вопрос медицинского характера, мы отвечаем, а ответ искажён, он совсем не так изложен, как надо. И это порождает ещё большее непонимание и недовольство среди населения. Ведь наша общая задача — вести разъяснительную работу и упорядочить этот процесс, а не нагнетать эту обстановку...».
До сих пор нам казалось, что именно эту роль помощника и связующего звена в «разъяснительной работе и упорядочивании процесса» все последнее время и выполняют в нашем городе СМИ, включая «Маяк». Который, кстати, публикует без добавлений от себя то, что поступает от пресс-центра медсанчасти. Как теперь понимаем, ответы все равно «совсем не так изложены, как надо», и в посредничестве и сотрудничестве со СМИ руководство организации, которая занимается оказанием услуг гражданам, не нуждается.
Здесь стоит заметить, что жители обращаются в редакцию не просто так, а за помощью, не получив, чаще всего,  удовлетворительного ответа от ЦМСЧ. И вопрос о медобслуживании поднимался на Общественной палате тоже не просто так.
Но разве теперь это имеет значение?

Редакция «Маяка»

Комментарии

Загрузка комментариев...