Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Не выше головы. Михаил Воронков раскрыл информацию о возможном и невозможном по лифтам, и не только

16.05.2019  -  12:27

В конце прошлого года Михаил Воронков встретился с активными пользователями социальных сетей и представителями СМИ, чтобы обсудить важные с их точки зрения городские проблемы. Тогда участники выразили желание встречаться более или менее регулярно. И вот 14 мая глава администрации снова пообщался с ними, как говорится, без галстуков. Главной проблемой в Сосновом Бору уже почти год остается замена лифтового оборудования. Ей и была посвящена большая часть времени.

Выше головы не прыгнешь

По словам главы, да и по наблюдениям самих горожан, «дела идут из ряда вон плохо». На предыдущем совещании у губернатора подрядчик заявлял окончательный срок сдачи объектов - 15 мая. К 13 мая «Спутник-А» перенес сроки на конец месяца, но совершенно очевидно, что и они невыполнимы. Понятно, что горожане уже не верят обещаниям, тем более, что в некоторых домах к монтажу лифтов еще вообще не приступали.
Положительный момент на сегодняшний день только в одном: в город пришел субподрядчик, который хотя бы понимает, что делает, и знает, как это делать правильно. При этом выше головы не прыгнешь — на замену одного лифта требуется месяц.

У подрядчика новая проблема

Несмотря на то, что работы по монтажу и электрике ведутся, появился очередной камень преткновения — исполнительная документация. Возникает ситуация, когда оборудование смонтировано и даже предъявлено Инженерному центру, а в Ростехнадзор без этой документации его сдать не получится. При этом подрядчик просит передать ему в работу те 33 лифта, которые еще не успели отключить. Однако, позиция администрации такова, что сначала должны запустить все остальные лифты, и только потом демонтировать те, что пока работают.

В качестве компенсации — ремонт подъездов

По словам Михаила Воронкова, жители за возмещением ущерба самостоятельно в прокуратуру не обращаются. На сегодняшний день есть около 20 исков, которые подали в основном депутаты по округам. В качестве хоть какой-то компенсации губернатор поручил провести косметический ремонт подъездов, многие из которых действительно находятся в плачевном состоянии. В Сосновом Бору полностью подготовлена сметная документация по каждому дому, и подана заявка на получение субсидии на ремонт, включая замену окон и почтовых ящиков. Но только в тех домах, где задержали монтаж лифтов.

Деньги не «распилены»

13 мая на сайте областной прокуратуры появилась информация о том, что некий субподрядчик вывел из эксплуатации лифты, получил деньги, но лифты не установил. Заведено уголовное дело. Такой поворот событий взволновал горожан, однако глава пояснил, что деньги Фонда капитального ремонта никто не тратил. По контракту средства, и то лишь третья часть, будут перечисляться только после сдачи лифтов в эксплуатацию. Все остальное — с рассрочкой платежей на три года.
В данном случае дело заведено в рамках отношений генподрядчика со своими субподрядчиками, но это не средства Фонда капремонта, а привлеченные кредитные средства самой организации.

Штаб следит

Для того, чтобы как можно тщательнее проверять работу подрядных организаций, в Сосновом Бору был создан штаб, работа в котором позволяет администрации видеть ситуацию изнутри. Члены штаба буквально пересчитывали рабочих по головам, когда тех явно не хватало, и теперь ежедневно мониторят ситуацию.

Когда в Липово придет свет

Один из участников встречи обратился с просьбой установить камеру видеонаблюдения на дороге в Липово, а также провести там свет и канализацию. Достаточно большое количество дачных кооперативов в этом районе активно осваивается и застраивается. Естественно, что без света никак не обойтись, да и камеры на въезде в город необходимы для безопасности.
Михаил Воронков ответил на это, что город подойдет комплексно к решению вопроса. В частности, главный этап федеральной программы «Умный город» — это уличное освещение. В рамках концессионного соглашения будет произведено строительство новых линий электропередач. В этом проекте есть и раздел «Безопасный город», в рамках которого периметр Соснового Бора «закроется» камерами видеонаблюдения.

Амбициозная задача по залу школы «Балтика»

Один из самых наболевших вопросов, особенно для родителей учеников «Балтики» - когда наконец достроят репетиционный зал? По словам главы администрации, из-за некачественного выполнения работ контракт был приостановлен. На следующей неделе в комитете Госстройнадзора будет получено разрешение на строительство. После этого проведут отдельный конкурс на закупку не монтируемого оборудования.
Поскольку осталось сделать лишь внутренние отделочные работы и внешнее благоустройство, то администрация поставила амбициозную задачу закончить объект к 1 сентября 2019 года.

Опасные переезды

Один из сосновоборцев, которому ежедневно приходится ездить на работу в промзону, рассказал на встрече об опасном железнодорожном переезде в районе промзоны и попросил принять меры по его ремонту. По словам горожанина, переезд очень высокий, и автомобилисты, зачастую не притормаживая перед ним, постоянно пробивают колеса и даже попадают в серьезные ДТП.
Известно, что железная дорога принадлежит атомной станции. Глава пообещал быстро решить этот вопрос, обратившись напрямую к руководству ЛАЭС.
Кроме того, администрация обратилась в правительство Ленинградской области с просьбой демонтировать не используемые переезды в Лебяжье и Большой Ижоре. Профильный комитет дал письменный ответ, что к работам приступят в ближайшее время.

Что не так с освещением у первой школы

Осенью прошлого года при строительстве новой спортивной площадки было нарушено освещение на территории первой школы. В итоге прилегающая территория на несколько месяцев погрузилась во тьму. Зимой освещение кое-как восстановили, однако уже третий месяц часть фонарей снова не горит.
«Там технически изначально было все не правильно сделано», - рассказал Михаил Воронков. Если не получится решить проблему в рамках старого проекта (который, кстати, никто до сих пор не может найти), придется разрабатывать новый. Есть вероятность, что придется сделать воздушную линию вместо подземной.

Зачем поставили забор на Парковой

Также жителей города уже не первую неделю будоражит появление забора на участке с соснами на Парковой улице напротив магазина «Ваш дом». Зачем огородили, будут ли пилить сосны и что-то строить? Как выяснилось, этот участок 3 года находился в аренде у сосновоборского бизнесмена. Когда срок аренды стал подходить к концу, предприниматель запросил разрешение на снос сосен, а забор, по словам главы, тем временем поставил самовольно. Администрация выступила против сноса деревьев и в настоящий момент ведет переговоры с предпринимателем. Хочет ли он там что-то строить, и что именно, не уточняется. К слову, по Генплану в этом месте находится зона общественно-деловой застройки, так что строительство не исключено.

«Целый город — это не игрушки»

13 мая состоялись публичные слушания по поводу возможного объединения должности главы администрации и главы города. В сентябре в Сосновом Бору пройдут выборы в совет депутатов. В связи с этим, участники «встречи без галстуков» не могли не задать вопрос, будет ли Михаил Воронков выдвигаться депутатом по какому-то округу, а также на должность главы.
«Это очень глобальное, серьезное решение для меня и моей команды. Я сейчас буду проводить целый ряд встреч. Буду встречаться с жителями. От настроения людей и от их напутствия буду понимать, видят ли они, что в перспективе мы вместе можем чего-то добиться. И тогда я буду принимать для себя решение, время для этого есть. А без поддержки горожан бесполезно заниматься этим родом деятельности. Такие решения не могут приниматься «просто хочу, я такой амбициозный». Целый город — это ведь не игрушки».

Цифры

129 лифтов на сегодня не введены в эксплуатацию. Из них 29 предъявлены Инженерному центру, и только по 8-ми документы направлены в Ростехнадзор. 33 лифта продолжают работать, но подлежат замене. Основная задача администрации на сегодня — принудить подрядчика сформировать достаточный штат ИТР, который будет заниматься исполнительной документацией.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика