Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Когда к 23.30 свет не появился, я решила позвонить диспетчеру «Сосновоборских горэлектросетей». Этот разговор по телефону так меня поразил, что я решила написать в редакцию. Оказалось, что без электроэнергии остались половина Нового Калища, Коваши, садоводства «Южное» и «Северное». Каково же было моё удивление, когда мне сообщили, что к ремонту бригада приступит с 8 утра, а свет подключат, скорее всего, после обеда. Вот тебе и «устраняют»!
Я возмутилась — как же так? Мне ответили: «А вы думали, такую аварию будут в темноте устранять?» Но с момента аварии до темноты прошло шесть часов! Электроэнергия отключилась неожиданно, заранее приготовить ужин и завтрак люди не могли, да и день был прохладный, дождливый, обогреватель на ночь не помешал бы, а ведь многие приехали из Санкт-Петербурга на выходные, а в деревнях вообще люди живут постоянно. Нельзя же так надолго оставлять сотни людей без света!
В ответ на моё возмущение мне стали объяснять, что день выходной, на дежурстве диспетчер и один электрик. Диспетчер докладывает своему руководителю, тот даёт указание собрать людей, но кто-то болеет, кто-то в отъезде, в общем — поедут с утра! В итоге свет дали в половине двенадцатого дня в воскресенье.
Мы, жители города с объектами атомной энергетики и оборонными объектами, постоянно слышим отчёты об успешном проведении учений по действиям различных служб в случае чрезвычайных ситуаций, многие работают на этих объектах и на собственном опыте знают, что во время ремонтов оборудования часто возникают ситуации, когда срочно нужно выполнить какую-то работу и независимо от того, день или ночь, выходные или праздничные дни, специалисты собираются в течение считанных часов, и работа выполняется. Поэтому мне было так странно слушать, как при серьёзной аварии один человек пытается кого-то найти, но у него ничего не получается. Хотелось бы понять, что это за дежурная служба, почему возможна такая, мягко говоря, вялая реакция на происшествие, затрагивающее сотни (а может, и тысячи) людей.
М. Г. Медведева
Александр Чекмарев, директор филиала ЛОЭСК:
— Сроки выполнения аварийных работ регулируются договором электроснабжения. В каждом садоводстве есть председатель или ответственный за электрохозяйство, у которого есть на руках такой договор, заключенный со сбытовой организацией. Этих людей и надо спрашивать о сроках устранения аварий. Наша организация сетевая, осуществляет транзит электроэнергии, действуя по регламенту проведения работ. Если пожар, например, должна выехать дежурная смена для того, чтобы обесточить линию. Все остальные перебои с электроснабжением устраняются в соответствии с договором электроснабжения в течение 24 часов. Все это прописано в договорах, мы действуем в правовом поле.