Неприглядная наглядность

16.11.2007  -  00:00

На страницах «Маяка» неоднократно публиковались материалы, если можно так выразиться, об афишной вседозволенности (см., к примеру, реплику «Что уродует облик города» в номере газеты за 20 октября).

Фото Юрия Шестернина

Фото Юрия Шестернина

16.11.2007  -  00:00
У нас в Сосновом Бору всевозможные объявления и афиши вывешивают где угодно: на стенах домов, дверях подъездов, осветительных опорах и даже на деревьях. Парадокс, но среди организаций, подобным образом «украшающих» город, есть и учреждения культуры. И тем более парадоксально, что наиболее масштабно и настойчиво наши очаги культуры рекламируют не мероприятия, проводимые в их стенах творческими коллективами, а всевозможные выставки-продажи мехов и меховых изделий, пальто, обуви и другого ширпотреба. В понедельник, 12 ноября, на это своеобразие рекламы по-сосновоборски на еженедельной планерке в администрации города обратила внимание заместитель главы администрации И. Алексеева.

Понятно, что коммерцией учреждения культуры занимаются не от хорошей жизни. Но, как особо подчеркнула И. Алексеева, при подготовке и проведении всевозможных продаж, в том числе и их рекламы, важно соблюдать чувство меры.

Но есть и другая сторона медали. На нее на планерке обратил внимание директор ДК «Строитель» В. Долгополов. В городе нет тумб, специально предназначенных для вывешивания рекламы и объявлений. Разговоры о необходимости их установки ведутся многие годы, все вроде согласны, что такие тумбы нужны, однако на улицах города их до сих пор нет. Вот и вывешивают объявления и рекламу на стенах домов, деревьях, осветительных опорах.

Комментарии

Загрузка комментариев...