Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
В комментариях к опросу горожане пишут:
«Нет связи ВООБЩЕ! Служба поддержки сбрасывает звонки...».
«Собеседника слышно через раз, слова обрываются и так уже несколько дней».
И тому подобное.
Письменное обращение от «Маяка» по электронной почте в пресс-службу Северо-Западного филиала с просьбой разъяснить ситуацию пока остается без ответа. Вы, возможно, удивитесь, но на сайте «Мегафона» у этого филиала не указан телефон для связи, только адрес электронной почты. Впрочем, по телефону головного офиса тоже дозвониться не удалось.
Между тем, мы живем в атомграде, где много потенциально опасных производств и качество связи должно быть на высоте.
«Маяк» будет следить за развитием событий.