Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ни войти, ни выйти

Где есть ступени, нужны перила

05.10.2009  -  00:00

 Кто заинтересован в покупателях, тот заботится об удобстве для них (Фото Юрия Викториновича) Кто заинтересован в покупателях, тот заботится об удобстве для них (Фото Юрия Викториновича) В жизни человека может наступить такое время, когда каждый шаг ему дается с трудом. И, чтобы подняться по ступеням лестницы и войти в магазин или учреждение, приходится просить помощи. Не лучше ситуация и при спуске, того и гляди упадешь. А ведь казалось, чего проще — установить перила, и проблема для пожилых людей будет решена.

Вот об этом и говорили, позвонив в редакцию «Маяка», жители 10а микрорайона. Они сослались на установленные перила на лестницах у центральной почты и почтового отделения в 10б микрорайоне, у бывшего магазина «Моряк» и «Таллинн». Мол, там о людях беспокоятся, а каково нам подниматься по ступеням в бывший магазин «Москва»? Прошли те времена, когда типовой проект был догмой, и все изменения или нововведения в процессе эксплуатации объекта согласовывались на самом высоком уровне. Сегодня, на первый взгляд, нет ничего проще, как обратиться к владельцу магазина или руководителю учреждения, которые вы посещаете постоянно, и ваша просьба будет удовлетворена. А как быть, если магазин сдан в аренду на длительный срок? Кто выполнит мероприятия, связанные с улучшением условий для покупателей? По логике, арендатор. «Да,— согласен заместитель генерального директора ОАО «Сосновоборская торговля» В. Бородин. (Напомним, что часть магазинов «СБТ», в том числе и «Москва», сдана в аренду торговой сети «Квартал»).— Если есть обращение к нынешнему руководству магазина, чтобы улучшить доступ покупателям к прилавку, безусловно, это их обязанность». Далее Бородин отметил: «В договоре аренды у нас отражено, что в случае, если в здании или на территории планируется проводить какие-то ремонтно-строительные работы, то арендатор обязан согласовывать их с нами. На этом наша миссия заканчивается». А генеральный директор «СБТ» Ю. Ермошин подчеркнул: «Тот, кто заинтересован в своих покупателях или клиентах, тот и заботится о них». Недавно можно было наблюдать, как с единственной ступени у входа в магазин «Ленинград» не могла спуститься бабушка. Только одна ступень, а для нее она стала непреодолимой преградой. И это может ожидать каждого из нас, так стоит ли спорить о том, кто кому должен сегодня? Р.S. Когда готовился этот материал, в редакцию позвонили жительницы с улиц Комсомольской и Молодежной. Оказывается, у пожилых людей и этих районов тоже есть трудности по преодолению лестниц при посещении магазинов «Пятерочка» (бывший магазин «Кулинария») и «Квартал» («Молодежный»).
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика