Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Николай Пухов: Клиенты Сбербанка не должны ждать своей очереди больше десяти минут

Наталья Козарезова
30.10.2014  -  00:00

Публикация в «Маяке» от 8 октября двух обычных в общем-то для Соснового Бора историй из жизни клиентов Сбербанка («Виртуальная «живая» очередь» и «Электронный платеж с помощью») читателям нашим, надеемся, понравилась. А вот руководству самого банка — не очень.

Николай Пухов: Клиенты Сбербанка не должны ждать своей очереди  больше десяти минут
Николай Пухов: Клиенты Сбербанка не должны ждать своей очереди больше десяти минут

К его чести, вместо стандартных в таких случаях обвинений газеты в некомпетентности и предвзятости, руководство приехало в наш город, чтобы собственными глазами увидеть обстановку в отделениях и собственными ушами услышать, что думают сосновоборцы о Сбербанке, уладить спорные ситуации и ответить на волнующие вопросы.

Управляющий  Балтийским отделением Николай Пухов решил лично узнать, как обстоят дела в конкретных отделениях города

16 октября в редакцию пришла целая команда из пяти руководителей различных подразделений Северо-Западного Сбербанка. На звонки читателей отвечали, в частности, управляющий Балтийским отделением Николай Пухов и Ирина Голубева, начальник отдела «Банк XXI” головного отделения Сбербанка по Ленинградской области Северо-Западного банка ОАО «Сбербанк России». Примечательно, что буквально каждый второй позвонивший обязательно спрашивал про отказ операционистов в приеме коммунальных платежей и сложность терминалов самообслуживания. «Это незаконно»,— отвечали им на первый вопрос, «это просто, надо только разобраться» — на второй.

Про платежи и терминалы

Сергей Игоревич: У клиентов должен быть выбор: оплачивать коммунальные платежи через терминал или у оператора. Почему операторы не берут «коммуналку»?
— Безусловно, выбор у клиента должен быть, и он есть. И если между нашими сотрудниками и клиентами возникает непонимание, то после таких сигналов мы в обязательном порядке проводим с сотрудниками работу. Мы еще раз доведем информацию о недопустимости отказа в приеме коммунальных платежей. Хочу отметить, что очереди в отделениях возникают именно потому, что технологически проведение коммунальных платежей с помощью сотрудника занимает много времени — как у работника, так и у клиента. И для сокращения времени обслуживания клиентов во всех отделениях мы устанавливаем устройства самообслуживания. С их помощью значительно сокращается время осуществления платежа. В случае каких-либо затруднений поддержку может оказать консультант, находящийся в зале.

Андрей Суриков: На Ленинградской, 70 взял номерок в разделе «Платежи», отстоял сорок минут, меня направили к стойке. Но там почему-то не смогли взять деньги, предложив пройти к платежному терминалу, где стояла очередь. Но я потому и взял номерок к оператору, что дважды пробовал оплатить в терминале — на мой взгляд, он является совершенно непригодным для использования.
— По нашим внутренним нормативам клиенты не должны ждать своей очереди больше десяти минут. В Сбербанке существует система управления очередью, при помощи которой заведующие отделениями все видят на цветовой схеме. И если ожидание составляет более восьми минут (загорается предупреждающий желтый цвет), то обслуживание клиента переводят в другое окно. С вашим случаем будем разбираться.
По поводу терминалов. В каждом офисе мы стараемся, чтобы работали консультанты и помогали клиентам при работе с терминалами. Сложный, как может показаться, интерфейс вызван тем, что с их помощью можно оплачивать услуги для любого района Ленинградской области и Санкт-Петербурга. Поэтому для платежа Соснового Бора приходится произвести ряд операций. Для облегчения пользования мы создаем специальные памятки, которые планируем публиковать в «Маяке».
Хочется посоветовать клиентам, имеющим карты Сбербанка, оплачивать платежи через интернет, в Сбербанк-онлайн. В том числе и в наших отделениях, в которых установлены интернет-киоски.

Геннадий Моисеевич: Не смог заплатить за стационарный телефон через терминал — отсутствовал ввод. Почему?
— Приносим свои извинения, что не донесли до наших клиентов информацию о невозможности в определенный момент оплатить счета Ростелекома — все технические проблемы были урегулированы всего за шесть часов.

Про банкоматы

Галина Анатольевна: Банкомат в здании администрации часто ломается и «съедает» карты. Бывает, не работает по три недели — негде снять деньги. Что нужно делать, если банкомат «проглотил» карточку?
— Банкомат — это сложное программно-техническое устройство, в нем возможны кратковременные технические сбои. Банкомат в здании администрации мы возьмем на заметку, проверим, в чем причина частых, как вы говорите, поломок. Если произошел случай изъятия карточки, нужно позвонить в клиентскую службу по телефону: 8-800-555-55-50, оператор сообщит, где и когда можно получить свою карту.

Ольга Васильевна: В банкоматах Сбербанка нет денег. В течение нескольких дней невозможно снять деньги с карточки.
— Данная ситуация могла возникнуть в конце сентября, когда мы меняли технологическую схему инкассации банкоматов. Так, раньше сами сотрудники загружали банкоматы деньгами, что приводило к возникновению очередей, сбоям в работе техники и было небезопасно для сотрудников и клиентов. Сейчас банкоматы обслуживает собственная инкассация Сбербанка. Переход на инкассацию несколько затянулся, мы приносим извинения клиентам за возможные неудобства. Теперь ситуация с пустыми банкоматами должна быть исключена. При помощи специальной компьютерной программы сотрудники специального отдела Сбербанка в режиме on-line ведут мониторинг всех устройств самообслуживания Сбербанка Ленинградской области и заранее принимают меры для того, чтобы они не опустели, вовремя проводилась инкассация, были чеки.

Про работу отделений

Галина Анатольевна: У меня большие претензии к режиму работы отделений Сбербанка. Центральное отделение долго работало до 18 часов. Я в это время только с работы ухожу.
— Мы уже начали пересматривать режим работы. В частности, отделение на проспекте Героев, 47 будет работать до 19.00.

Андрей Суриков: Это обычная практика в Сбербанке (на Ленинградской, 70), без очереди пропускать людей, готовых внести «крупные депозиты»?
— Клиенты с большими суммами наличных денег (это не только депозиты — например, это также и ипотечные сделки) в целях безопасности не должны ожидать приема в общей очереди. Для их обслуживания во многих отделениях (в том числе и на Ленинградской, 70) предусмотрено изолированное рабочее место — Сбербанк-премьер.

Геннадий Моисеевич: Очень маленькое отделение возле центральной почты — на улице 50 лет Октября. Всего два операционных окна и терминал, негде присесть. А ведь в этом районе живет много пожилых людей, которым неудобно идти куда-то еще.
— Отделения на Ленинградской, 20 и 50 лет Октября, 4 — старые, непереформатированные. Уже принято решение об их объединении в один современный большой офис в этом же районе, с расширенным штатом. Новое отделение должно начать работу в середине 2015 года.

Про карты и счета

Валерия: Четыре года назад я положила деньги на счет Сбербанка, в конце каждого года договор автоматически пролонгировался. Недавно завела Личный кабинет, и когда в очередной раз воспользовалась им, узнала, что больше года назад мой счет был закрыт и проценты на него не были начислены. Как такое может быть?
— Если вы оставите свой телефон, мы разберемся в данном конкретном случае — пока информации недостаточно, чтобы определить, есть ли недопонимание или ошибка. Многое зависит от договора, какой договор у вас был заключен — срочный депозит или текущий счет.

Михаил Николаевич: Еще летом купил билеты «Аэрофлота», оплатив с карты Сбербанка. Но лететь не смог. Оформил возврат, авиакомпания сообщила, что средства перечислила, но на счет они не поступили. Что делать?
— Вам нужно написать заявление о спорной транзакции в любом отделении Сбербанка, указав номер карты и приложив документы, подтверждающие совершение операции (в том числе и электронную переписку). Если «Аэрофлот» действительно произвел возврат, ваши деньги обязательно найдутся. Если нет, то Сбербанк сам напишет авиакомпании о том, что клиент оформлял возврат.

Геннадий Иванов: Моя карта Сбербанка перестала считываться в некоторых сетевых магазинах. В других— все нормально. Что делать?
— Терминальное оборудование магазинов по-разному воспринимает банковские карты. В вашем случае мы бы рекомендовали обратиться в Сбербанк для бесплатной замены карты.

Сергей Игоревич: В рекламе обещали кредит от17,5%, но при оформлении ставка составила 21%. Почему?
— Возможно, в рекламе подразумевались стандартные условия кредита сроком на один год, но если срок кредита удлиняется, то повышается и ставка. На размер ставки влияют и другие факторы: является ли человек клиентом нашего банка, держателем зарплатной карты Сбербанка, какая у него кредитная история.

Сергей Волжанин: Почему в Сбербанке ограничена сумма по съему средств со вклада 150 тысячами рублей? Нужно было срочно оплатить покупку квартиры, но деньги снять не удалось.

— Ограничения могут быть, если вы обратились за снятием большой суммы, не предупредив за день до этого сотрудников отделения. Имеющегося в наличии остатка средств может быть недостаточно, или деньги уже были зарезервированы для выплаты другому клиенту. Но если необходимо срочно снять деньги со вклада, сотрудники отделения могут запросить средства в другом отделении.

Подготовила Наталья Козарезова

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика