«Никто не сказал, что тариф изменился»
В недалеком прошлом я приходил в «Энергосбыт» с бланком квитанции для уплаты за использованную электроэнергию. Работник учреждения проверял по своим данным достоверность моих расчетов, и не было никаких конфликтов, поскольку ошибки устранялись своевременно.
Недавно узнал, что учреждение теперь находится в здании по улице Петра Великого, 9. Принес туда заполненные квитанции с начала года, чтобы проверить правильность заполнения и расчетов, показал работнице. Она нашла в одной квитанции переплату с моей стороны, переписала квитанцию за апрель, но не проверила квитанции за другие месяцы. И не дала мне образец правильно заполненной квитанции. А я не уверен, что заполнил их правильно.
Работница, к которой я обратился за помощью, ответила, что не в силах проверять правильность заполнения квитанций всем клиентам. Придется обратиться за помощью к руководителю. Может быть, он поможет советом и практическим делом. Только позже узнал, что я уже который месяц ставлю в квитанции тариф за 1 кВт/час 1 рубль 67 копеек, а надо платить 1 рубль 90 копеек. Ведь меня никто не проверял, никто не сказал мне, что тариф изменился.
А. Г.
(Печатается с сокращениями)
Письмо жителя подчеркивает, что человек хочет и готов платить за потребленную электроэнергию своевременно и в полном объеме, что выгодно и тем, кто эту плату принимает. Так что равнодушие работницы, к которой гражданин обратился за разъяснениями, непонятно. За комментарием мы обратились к начальнику «Энергосбыта» А. Ртищеву. Вот что он ответил:
— К сожалению, не все сосновоборцы своевременно получают информацию об изменении тарифа за использованную электроэнергию. А она публикуется в газете. Что касается разъяснений по поводу правильно заполненных квитанций и перерасчета, то обычно работники это делают без проблем. Я беру под контроль указанный в письме случай. И приглашаю автора письма прийти в «Энергосбыт» (кабинет № 111) — лично помогу ему решить все возникшие вопросы.