Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ночной звонок

Когда непрошеная услуга отравляет жизнь

19.01.2011  -  00:00

В октябре нам на домашний телефон стали поступать звонки со словами: «Выходите, вас ждет машина — такси «Соната» серебристого цвета. Номер на определителе высветился. Как оказалось, он принадлежал такси «Соната». Мы позвонили по этому номеру и сказали, что не вызывали такси. Диспетчер нам ответил, что произошла ошибка. Потом вновь были звонки из данной фирмы, причем они могли происходить и днем, и глубокой ночью.

Мы встретились с директором этой фирмы, он пообещал нам разобраться. На короткое время звонки прекратились, но в декабре начались вновь. Работники фирмы, видимо, не понимают, что каждый ночной звонок — это настоящий стресс для организма, тем более у больных людей. А я гипертоник, и после такого больше не могу спать. В. Белушкова От редакции Проблема действительно серьезная. Даже здоровый и уравновешенный человек впадет в ярость, когда на протяжении нескольких ночей и дней подряд его станут «доставать» непонятные телефонные звонки. Корреспондент «Маяка» обратился за разъяснениями к руководству фирмы такси «Соната». Вот что сообщил заместитель директора компании «Фаэтон» (торговая марка «Такси Соната») А. Дмитриев: «Все автомобили нашей фирмы оснащены системой автоматического оповещения клиентов. Когда машина по вызову приезжает по адресу, водитель сообщает диспетчеру, который и дает команду системе дозвониться до клиента и оповестить того о прибытии такси. Накладки могли случаться только в том случае, когда на наш городской номер клиенты звонили с мобильных телефонов. Система по техническим причинам «запоминает» только последние пять цифр, и обратный звонок клиенту в этом случае идет на неверный домашний номер. Сейчас эта проблема нами устранена. Но в любой подобной ситуации, если вдруг она повторится, нужно сразу же сообщать диспетчеру или лично директору». Хочется надеяться, что хитроумная электроника больше не подведет и такси будут по ночам обслуживать только своих беспокойных клиентов, а не мешать спокойному отдыху других горожан.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика