Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Конституцией Российской Федерации предусмотрено право граждан на обращение в органы государственной власти и в органы местного самоуправления. Письменное обращение является одной из возможностей граждан на восстановление нарушенных прав.
Порой возникают ситуации, когда граждане затрудняются правильно составить обращение: не указывают свой почтовый адрес или фамилию, имя, отчество, что является неотъемлемой частью оформления обращения, поступающего в орган государственной власти или в орган местного самоуправления.
Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» предусматривает требования для оформления письменных обращений. Так, обязательным является:
- указание наименования органа, в который гражданином подается обращение, или указание ФИО и должности соответствующего должностного лица;
- указание собственного ФИО, а также почтового адреса, по которому необходимо направить ответ на обращение;
- ясное изложение сути обращения с учетом того, что текст обращения должен поддаваться прочтению;
- личная подпись и дата написания обращения.
Порядок оформления электронного обращения упрощен и предусматривает такие требования, как указание собственного ФИО и адреса электронной почты или адрес личного кабинета на Едином портале государственных услуг.
Соблюдение указанных простых правил позволит Вам правильно составить письменное обращение для направления его в уполномоченный государственный орган или орган местного самоуправления.