Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

О защите потребителей замолвили слово

28.10.2016  -  12:00

Организовать в Сосновом Бору регулярный, по графику, прием граждан специалистами управления Роспотребнадзора. Такая просьба поступила от Общественной палаты Соснового Бора руководителю управления Роспотребнадзора по Ленинградской области.

Просьба вызвана тем, что имеющихся в этой сфере в Сосновом Бору возможностей недостаточно для города с почти 70‑тысячным населением.
В ответе из областного управления федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека сообщается, что в Сосновом Бору действует, помимо санэпидслужбы, информационно-консультационный центр для потребителей, в котором за 2015 год было бесплатно оказано 169 консультационных услуг.
В документе упоминается также о том, что в Сосновом Бору действуют в этой сфере такие организации, как Межрегиональная ассоциация общественных объединений потребителей «Северо-запад» и отделение общественного движения «Объединение потребителей России».
Кроме того, отмечается, что в соответствии со статьей 44 закона РФ «О защите прав потребителей» местные власти имеют право на деятельность в этой сфере.
Опираясь на невысокую, по их данным, статистику обращений от потребителей-сосново­борцев с жалобами (в 2015 году в Управление поступило всего 25 письменных жалоб из Соснового Бора), ведомство посчитало «нецелесообразным организацию приема граждан своим специалистом по графику» на территории нашего города. Но выразило готовность проводить разовые выездные консультирования для населения, при условии предоставления оборудованного рабочего места для консультанта.
Хочется напомнить, что ранее в сосновоборской администрации действовал отдел по защите прав потребителей, сотрудники которого давали около 2 тысяч консультаций и разбирали около 500 заявлений в год.
Телефон отдела был знаком многим и не простаивал. Но около 10 лет назад отдел был сокращен, и с тех пор в сосновоборской администрации не было должности специалиста по вопросу защиты прав потребителей.
Возможно, количество обращений зависит от доступности и близости структуры, которая присутствует здесь, на месте, а не где-то в Петербурге, на личную поездку в который уйдут и деньги и как минимум целый день (а письмо будет идти и того дольше).
Пока же члены Общественной палаты рассматривают варианты организации рабочего места для разовых выездных консультаций специалиста Роспотребнадзора. В случае приезда специалиста из областного управления Роспотребнадзора для работы с гражданами, «Маяк» сообщит об этом заранее.

Контакты
Информационно-консультационный центр для потребителей работает в Сосновом Бору по адресу ул. Сибирская, д.11 (второй этаж), тел. (81369) 2-97-80, +7-921-988‑61‑79. Прием осуществляет консультант Василий Григорьевич Козлов. В 2015 году им бесплатно было оказано 169 информационно-консультационных услуг.
Управление федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Ленинградской области: адрес — 192029, СПб, ул. Ольминского, д. 27; тел./факс приемной — 8 (812) 365‑18‑00.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика