Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Обслуживание от лУКавого

26.10.2012  -  00:00

Валерий Александ­рович, Солнечная, 7:— В нашем доме какая-то фирма снимает подвальное помещение, но кто получает за это деньги, непонятно. Почему их нельзя перечислять на ремонт дома? Арендатор занимается сварочными работами, красит что-то, запах ацетона постоянно. Мы написали заявление директору «АЭН» Валерию Русакову, тот обещал разобраться, но ничего не изменилось.

Обслуживание от лУКавого
Обслуживание от лУКавого

«Агентство» постоянно повышает цены на свои услуги, но ничего не делает. Лестничную клетку не моют уже около года. Стекла в подъезде собраны из кусочков. Теплоузел в безобразном состоянии, задвижки не держат, и когда в одной квартире делают ремонт, сливать воду приходится во всей системе.

Людмила Евмировна, Парковая, 15:
— У нашего дома уже несколько лет не косят траву. Неоднократно оставляли заявки, написали заявление директору «АЭН» Валерию Русакову. На личный прием не попали. Думаю, что с покосом специально затягивают, дожидаются, пока снег выпадет. Снег, кстати, тоже убирают из рук вон плохо. И подъезд грязный. И скамейки рядом стоят сломанные. За время управления «АЭН» состояние нашего нового дома сильно ухудшилось. Но ни администрация, ни депутаты ничего сделать не могут.

Эльвира Михайловна, Молодежная, 37:
Уважаемая редакция, помогите нам разобраться с нашей управляющей компанией «Агентство эксплуатации недвижимости». На нашу территорию (улица Молодежная, 33, 37, Машиностроителей, 4–8) не ступала нога ни техника, ни чиновника. Траву у домов скосили безобразно. На Молодежной, 37 кусты выросли выше первого этажа. Из подъезда опасно выходить, так как машин из-за кустов не видно. Деревья выросли выше дома, и находятся в опасном состоянии. В квартирах от них темно — днем приходится сидеть со светом. Красоты в этих деревьях никакой, они уже заваливаются. Три даже упали. Торчат пни, и тоже никому нет дела.
Во дворе 33-го дома после дождя стоит огромная лужа, в нее ставят машины, образуется грязь. Дворник никогда ее не убирает, вообще не подметает дорожки. За что жильцы наших домов платят деньги? Нашему возмущению нет предела. Поневоле вспоминаешь времена застоя, когда дворники добросовестно убирали территорию.
На Машиностроителей, 8 после укладки труб оставили после себя такой ужас. Дорожка от Молодежной, 33 до улицы Машиностроителей разбита так, что можно ноги сломать. Плюс ко всему она плохо освещена, фонари горят через один. Люди ходят с фонариками.
Мы обращались в нашу управляющую компанию, но нам очень грубо ответили: «и до вас очередь дойдет». Как же нам пробить эту «китайскую» стену под названием «управляющая компания»?

Boi (sbor.claim 10 октября):
— Уважаемые сосновоборцы! Может, я такой один непонимающий. Объясните: должны ли мы оплачивать компании АЭН «прочие расходы». В него входят почтово-телеграфные расходы, канцелярские расходы. Реклама, содержание служебных помещений, командировочные расходы, расходы на программное обеспечение, курьерское обслуживание, арендная плата КУМИ, подписка, услуги нотариуса, услуги связи, консультационно-информационные услуги. Это добровольно-принудительное вытягивание денег с жильцов! Как с этим бороться?


Столько жалоб, и все на одну управляющую компанию. Звонить, писать, приходить лично жители обслуживаемых АЭН домов стали приблизительно с середины сентября. Примерно в это же время на обратной стороне своих квитанций «Агентство эксплуатации недвижимости» опубликовало информацию об очередном повышении тарифов на обслуживание с 1 октября 2012 года.
Надо сказать, что октябрьское повышение цен — давняя традиция этой компании. И до сих пор жители с ней худо-бедно смирялись. Но в этот раз, видимо, чаша терпения переполнилась. Скорее всего, потому что нельзя бесконечно повышать тарифы, не повышая при этом качества обслуживания. Или даже понижая его, как можно понять из писем наших читателей.
На этот раз свое недовольство повышением тарифов высказала и администрация. Специалисты комитета ЖКХ считают, что в результате исключения платы за общедомовой расход электроэнергии фактическое повышение превышает 10 процентов. И оповещение жителей произошло с нарушениями.
По этим фактам администрация направила обращение в прокуратуру.

* * *

Комментарий

Валерий Русаков, генеральный директор «Агентства эксплуатации недвижимости»:
— Реакция на заявки жителей не всегда может быть быстрой. Бывают ограничения по финансированию или срокам исполнения. Так, плановое обрезание кустов мы начинаем с 20 октября. Правда, заявлений по поводу обрезки кустов от жителей Молодежной, 37 не поступало. После приема жителей Парковой, 15 по вопросу покоса травы я дал указание скосить траву. С арендатором подвального помещения на Солнечной, 7 разобраться сложнее, так как он арендует помещения не у нас, а у муниципалитета. Нам поступал сигнал от жителей, что там занимаются сваркой, выехал техник, но работы уже не велись. Будем пробовать решить эту проблему вместе с КУМИ.

* * *

Областная «горячая линия» ЖКХ

8 (812) 308-00-11 — номер многоканального телефона единой диспетчерской службы Ленинградской области, которая принимает звонки от жителей региона.
По этому телефону можно сообщить о случившихся аварийных ситуациях, сбоях в электро- и теплоснабжении, других проблемах, связанных с предоставлением коммунальных услуг.
«Горячая линия» позволит более оперативно реагировать на аварийные ситуации во время отопительного сезона, — отметил председатель комитета по ЖКХ и транспорту, и. о. вице-губернатора по топливно-энергетическому комплексу и ЖКХ Юрий Пахомовский. — Все жители области должны знать телефон «горячей линии» ЖКХ.

Пресс-служба губернатора и правительства Ленинградской области

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика