Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Одни за всех.

Народному контролю нужны активисты

06.06.2012  -  00:00

Настало лето, а с ним и пора проведения так называемых ямочных ремонтов. Не совсем хороша фраза «так называемых», но в данном случае иначе не скажешь — летнюю «штопку» колдобин на дороге ремонтом назвать трудно. Но и без нее не обойтись — на полноценный ремонт всех нуждающихся в этом дорог денег в муниципальной казне обычно не хватает. При этом подрядчики (выполняющие гарантийный ремонт дорожного покрытия или специально выбранные для латания дыр на дорогах) не стесняются порой свести ямочный ремонт на нет, засыпая асфальт в лужи, используя остывший асфальт и экономя на его количестве.

Одни за всех.
Одни за всех.
Об этом каждое лето сообщали в «Маяк» читатели, видевшие подобные методы работы, а мы об этом писали, сопровождая тексты красноречивыми фотографиями. Однако за руку никого не ловили, а когда яма заделана, доказать несоблюдение прописанных в договорах технических требований уже почти невозможно.
В этом году, похоже, ситуация должна измениться. Поддержав инициативу заместителя главы администрации по ЖКХ Т. Тибилова, за ходом дорожных работ взялись следить сами жители города (раз уж у администрации на это сил не хватает). Группа народного контроля, а пока это четыре человека, заранее получает технические условия по каждому контракту, и один из активистов выезжает с проверкой во время укладки асфальта. Он смотрит, насколько сухая дорога, просит замерить при нем температуру асфальта (должна быть не ниже +110°С), проверяет толщину укладываемого слоя.
Как говорит инициатор создания группы Ж. Григорьева, работа не сложная, не требующая специальных знаний и занимающая не больше двадцати минут времени. Денег за нее контролеры не получают, зато собственными глазами убеждаются в том, что муниципальные (а значит, наши с вами) средства не закатываются в лужи.
Но четырех человек для качественного народного контроля мало. Нужны еще неравнодушные, активные, инициативные жители города, хорошо бы еще мобильные — на собственных машинах. Это, считает Жанна, могли бы быть таксисты, постоянно колесящие по дорогам города и, как никто другой, заинтересованные в их качестве. Чем больше будет в городе народных контролеров, убеждена энтузиаст, тем лучше, потому что кроме ямочных начинаются и капитальные ремонты дорог, и хочется быть уверенным — эти ремонты будут сделаны качественно. А не как обычно.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика