«Одно и то же слышим — талонов нет»
Уважаемая редакция! Чтобы попасть к врачу, а мы уже старые, мне 87 лет, супруге тоже, болеем, ежедневно звоним в мед. центр по телефону 6-69-03 и ждём, пока оператор сможет ответить. И одно и то же слышим — талонов нет, а когда будут, мы сами не знаем, и так до конца смены.
Хочется, чтобы врачи после смены в течение часа передали талоны, если они есть, операторам, или сказали, что талонов не будет, а то мы звоним до конца смены центра, отрываем их от работы, нервничаем. И так каждый день уже больше месяца. Нельзя, чтобы как раньше, давали на неделю? — будем знать, что твой день придёт и сможешь попасть к врачу.
С уважением к вам, ветеран труда, 22 ноября 2017
Комментарий администрации ЦМСЧ‑38
Доступность терапевтической медицинской помощи является одной из главных задач в работе амбулаторно-поликлинического звена. Администрация медсанчасти принимает максимальные меры для привлечения специалистов на работу. Кадровый дефицит — это основная причина очередей в поликлинике.
В настоящее время прием терапевтами осуществляется сверх норм объема, врачи стараются принять каждого пациента (на специалиста до 60 пациентов в день). Талоны выкладываются утром в понедельник, по 9–10 первичных приемов на каждого терапевта. Остальное рабочее время врача задействовано на оказание неотложной и вторичной медицинской помощи, ведение приемов на дому.
Кроме того, с целью доступности неотложной мед.помощи организован отдельный прием терапевта в кабинетах № 106 и № 101 (без талонов, обращение с острыми состояниями).