Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

ОДС — хорошо забытая ЕДС

Наталья Козарезова
15.01.2014  -  00:00

В январе в Сосновом Бору должна заработать объединенная диспетчерская служба жилищно-коммунального хозяйства (ОДС ЖКХ), об этом говорится в постановлении главы администрации № 3083 от 17 ноября 2013 года.

ОДС — хорошо забытая ЕДС
ОДС — хорошо забытая ЕДС


ОДС ЖКХ войдет в единую дежурно-диспетчерскую службу города и будет принимать сообщения и заявки граждан по жилищно-коммунальным проблемам по единому номеру: 7-33-33.
Согласовать свои действия с ОДС ЖКХ должны все коммунальные предприятия Соснового Бора. Новая служба призвана не только аккумулировать сведения о техническом состоянии жилого сектора, но и главным образом способствовать оперативному и координированному реагированию специалистов в случае аварий.
Для этого будет принята система цветовой градации уровня аварий — от красного, если аварийная ситуация угрожает всему городу, до фиолетового — нарушения функционирования хотя бы одной из систем жилого дома. Такая служба (ранее она называлась единой диспетчерской) была ликвидирована в городе в июле 2010 года, после чего большинство коммунальных компаний создали собственные аварийно-диспетчерские. Как они будут взаимодействовать с ОДС ЖКХ, покажет время.

Наталья Козарезова


* * *

Диспетчерские УК остались

Организация в Сосновом Бору объединенной диспетчерской службы ЖКХ, судя по отзывам УК, никак не отразится на собственных аварийно-диспетчерских службах «Агентства эксплуатации недвижимости»
(2-66-66) и «Социум-Строя» (4-29-69), которые будут принимать заявки жителей в прежнем режиме. Но диспетчерская «Комфорта» (2-24-25) перестанет работать круглосуточно, перейдя на дневной график.
Позиция руководителей управляющих компаний по этому вопросу оказалась различной. Если в «Комфорте» и «Социум-Строе» готовы принимать информацию, полученную через ОДС, то в «АЭН» считают, что при передаче через «вторые руки» увеличится время реагирования на происшествие. Общая же позиция УК: объединенная диспетчерская нужна— как средство контроля и консолидации действий в случае возникновения аварийных ситуаций городского масштаба.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика