Как сообщает РБК, большинство россиян готовы покупать поддельные вещи, особенно если это обувь или одежда. Но дарить такие подарки готовы немного меньше, 76% опрошенных.
BrandMonitor провел соцопрос, в котором участвовали 10 тыс. человек в возрасте от 18 до 55 лет. На Дальнем Востоке и Северном Кавказе больший процент людей, готовых покупать не оригинальные вещи.
Дарить подделки опрошенные отказываются потому, что считают это «неприемлемым с моральной точки зрения», так считают почти 40% из тех, кто отказывается от таких подарков.
32% россиян готовы покупать неоригинальную электронику, говорится в исследовании. На рынке бытовой техники проблема не стоит остро, рассказывает представитель Ассоциации торговых компаний и товаропроизводителей электробытовой и компьютерной техники (РАТЭК) Антон Гуськов. По его словам, подделки крупной техники практически не существует, так как делать это не имеет экономического смысла. Однако в сегменте мобильных устройств, аксессуаров и картриджей проблема более заметна, замечает он.