Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Опасный разворот — на дороге в сторону ЛАЭС

25.11.2015  -  00:00

«Я имею в виду т‑образ­ный перекресток с ответвлением в сторону Ракопежи от дороги на ЛАЭС. Благородное стремление к повышению уровня безопасности породило двойную сплошную полосу в промышленной зоне автодороги, жестко разделяющую встречные потоки транспорта. И его в итоге мы достигли? Если до этого разворот транспортных средств осуществлялся в удобном и доступном для водителя месте и не производился в местах повышенной опасности, то теперь, наоборот, именно в этих местах разметка дороги толкает водителя его и производить.

Опасный разворот — на дороге в сторону ЛАЭС
Опасный разворот — на дороге в сторону ЛАЭС

Сам по себе данный нерегулируемый перекресток довольно напряжен для транспорта. Теперь его вынуждены использовать и для разворота с возвратом движения в сторону города. Выезжая со стороны железнодорожных переездов на поперечную прямую автомагистраль, с поворотом вправо (в сторону города) водитель, как положено, пропускает транспорт в попутном направлении по прямой дороге. На встречной полосе стоят машины, моргая левым поворотом для реализации движения в сторону железнодорожных переездов. Но теперь водители из Ракопежи стали часто встречать на этом перекрестке водителей, выполняющих не поворот, а разворот. Сигнал поворотника не обладает информацией по конечной цели водителя, осуществляющего маневр.
Очень короткое время, отпущенное водителям для реализации своих маневров на этом перекрестке, побуждает их к реализации одновременных действий. Экстренные обоюдные торможения в конечном итоге неизбежно кого-то приведут к дорожно-транспортному происшествию. Если ДТП здесь еще не случались, то разметка автодороги этому способствует». (М. В. Шавлов)


* * *

Комментирует Евгений Вдовенко, старший государственный инспектор дорожного надзора:
«В данном случае имеется проект, который был разработан на основе изучения дорожной обстановки в указанном автором месте. Данный проект прошел госэкспертизу, был рассмотрен 3 отделом УГИБДД по Санкт-Петербургу, в ходе рассмотрения недостатки были устранены.
Хочется отметить, что в основу разработки документа была взята статистика ДТП, происходивших в этом месте. На основании этого и появилась разметка и дополнительные дорожные знаки, которые должны способствовать улучшению движения.
Автомобилисты, которым неудобно совершать маневры в этом месте, могут осуществить их на альтернативных выездах, которые имеются в районе УАТа, у базы ОРСа, «Лукойла», в районе «Титан-2» — в этих местах разметка имеет разрыв.
Данный проект был разработан на три года, после чего будет вновь проведено изучение дорожной обстановки на этом перекрестке, и ситуация может измениться. Пока хочется сказать, что, может, некоторые неудобства на этом участке дороги и встречаются, но по крайней мере аварий там пока не происходит».

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика