Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Опутанные опытом...

В МТС лучше знают, что нам нужно

18.04.2013  -  00:00

Современное телевидение не ругает только ленивый: каналов много, а смотреть почти нечего. Но бывает, найдешь цифровой пакет, в котором среди десятка телеканалов найдется парочка таких, которые хочется смотреть. Заплатишь установленную телевизионным монополистом цену. А пакет вдруг раз, и отключается. Обратное подключение по непонятной причине требует массу времени, нервов и терпения. Впрочем, всем этим необходимо запастись каждому клиенту «Спектра», с первого апреля окончательно превратившегося в «МТС». Потому что любую, абсолютно любую проблему здесь не решить просто. А чаще — вообще не решить.

Опутанные опытом...
Опутанные опытом...


Звонок через Москву

Нужны примеры? Как говорят в Одессе, «их есть у меня!» Хотя бы вот этот, набивший уже оскомину: отсутствие у громадной, охватывающей всю Российскую Федерацию компании городского телефонного номера. Можно бы даже мобильного, но чтобы он принадлежал сосновоборской службе технической поддержки, а не некоему колл-центру в Москве. Жители города не устают жаловаться о том, что элементарный вызов специалиста нужно делать через Москву с несколькими переключениями по пути: «Оставайтесь на линии, ваш звонок важен для нас». И так по полчаса. Хотя чего удивляться, если письма и посылки теперь идут к нам через Кингисепп, а сердечников лечат «через Всеволожск»?
В самом МТС вызов сосновоборцами сосновоборских специалистов через Москву считают вполне естественным. «Организация единых контактных центров — это распространенная мировая практика. Опыт крупнейших компаний показывает, что обслуживание клиентов в едином центре позволяет гораздо эффективнее и оперативнее решать их вопросы»,— отвечает на наш вопрос пресс-центр МТС. То есть даже если опыт «крупнейших компаний показывает» что-то вопреки здравому смыслу, то все равно прислушиваются не к нему, смыслу, а — к опыту.
Но так происходит, если клиентам нужен МТС. Если самому МТС понадобится клиент (для подключения его к своему интернету), городской номер сразу находится. Почему? У пресс-центра есть ответ и на этот вопрос: «Прямая городская линия для приема заявок на подключение к модернизированной сети открыта для дополнительного удобства клиентов, так как сейчас таких заявок поступает очень много, и является временным решением». То есть получается, что городской телефон все-таки обеспечивает удобство клиентам. А как же тогда опыт крупнейших компаний?

За нас все решили

Если у клиента проблема — например, сигнал не очень высокой четкости, помехи или периодические перерывы в вещании на некоторых каналах, с чем сталкиваются многие сосновоборцы, придется звонить в Москву. «Чтобы выяснить причину помех и устранить ее, необходимо разбираться индивидуально с каждым случаем»,— поясняет пресс-центр. И даже просит редакцию предоставить информацию о конкретных жалобах, «если вас не затруднит». Затруднит, конечно, ведь речь идет не о единичных случаях. Специалисты объяснили нам возникновение помех запаздыванием в получении сигнала от спутников. То солнце мешает, то сам спутник старый уже. Но МТС обещает уже в этом году решить все эти проблемы «внедрением цифрового телевидения»: «Нашим клиентам в Сосновом Бору станет доступно почти в два раза больше телеканалов в высоком качестве изображения без дополнительных затрат».
Будем ждать... Но тогда возникает еще один вопрос — о формировании пакетов телеканалов. Их, как известно, в бывшем «Спектре» несколько — социальный, базовый и дополнительные. Мы поинтересовались как раз насчет дополнительных: почему клиент за свои деньги не может формировать их по своему усмотрению? Полученный ответ оказался полностью в стиле и традициях пре­дыдущих ответов МТС: «Мы внимательно следим за популярностью каналов и предлагаем нашим клиентам самые интересные и востребованные, из которых формируем максимально сбалансированные пакетные предложения». В общем, опять: мы им про Фому, а нам — про Ерёму.
Ну ладно, подобрать каналы по своему усмотрению нельзя. Видимо, это как в эпоху дефицита — в нагрузку к нескольким востребованным продуктам обязательно нужно взять много невостребованных. Значит, это кому-то нужно, чтобы мы платили за чьи-то убыточные проекты.

На разных языках

Но почему тогда не сделать так, чтобы пользователям хотя бы было удобно оплачивать квитанции. Жители Соснового Бора постоянно жалуются, что платежки приходят в двадцатых числах месяца, как раз тогда, когда в пунктах оплаты самый пик очередей. Поэтому платежи запаздывают, а дополнительные пакеты (по правилам МТС) в этих случаях — сразу отключают. О том, что процесс обратного подключения долгий и муторный, мы уже говорили. Но в ответе на этот конкретный вопрос нам перечислили все варианты оплаты телевидения...
Конечно, не телевизором единым жив человек. Эти проблемы по сравнению с «мировой революцией» — так, проблемки. Но и комары, хоть и не тигры, могут загрызть человека. Досадные мелочи отравляют нашу жизнь, заставляют лишний раз волноваться и тревожиться. И самое обидное, что эти проблемки очень легко устранить. При желании. Но его-то, видимо, по ту сторону как раз и нет.
Зато есть большое желание с той стороны привлечь нас в интернет-сети МТС. Нет, наверное, в городе подъезда, в перекрытиях которого не просверлили бы без согласия жильцов дырки для кабелей МТС. Может быть, мы были бы и не против, если бы компания доказывала нам свою незаменимость не словом, а делом. Но ответом на конкретный упрек была новая тирада о чем-то другом: «В настоящий момент компания проводит модернизацию сетей, что позволяет обеспечить клиентам качественный высокоскоростной доступ в сеть интернет со скоростью до 100 Мбит/с и создать основу для внедрения цифрового телевидения в Сосновом Бору».

Страшно далеки они...

Все бы ничего, только перед этим пресс-центр утверждал: «Цифровое телевидение будет запущено по технологии DVB-C. Одним из преимуществ этой технологии является то, что цифровой сигнал идет по тому же кабелю, по которому прежде передавался аналоговый сигнал,— это обеспечивает простоту и удобство перехода на новый стандарт для действующих абонентов МТС».
И это не единственное противоречие собственных ответов пресс-службы МТС. Если учесть, что на вопросы газеты так, по большому счету, и не ответили, правильно было бы многое переспросить, уточнить. Может, мы чего-то недопоняли? Но живой беседе здесь предпочитают официальную переписку. Наверное, так подсказывает МТС «опыт крупнейших компаний».

* * *

Выбор есть
Возможность приема телевизионных каналов предоставляют и интернет провайдеры. Например, у компании «Инфоцентр» есть услуга IPTV. Подключившись к ней (бесплатно), можно смотреть 29 федеральных телеканалов, в числе которых есть все основные. Дополнительные пакеты — примерно 120 рублей в месяц. Есть подобная услуга и у «Авангарда». Смотреть интернет-телевидение можно на компьютерах и современных моделях телевизоров, имеющих доступ в интернет.
Есть еще спутниковое телевидение, например «Триколор ТВ». Стоимость оборудования около 10 тысяч рублей. Пакет федеральных телеканалов — бесплатно, дополнительные пакеты: от 500 до 1000 рублей в год.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика