Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

По мосту — только в промзону

06.03.2008  -  00:00

Туда — можно, а обратно — только через Машзавод. (Фото Юрия Шестернина)Туда — можно, а обратно — только через Машзавод. (Фото Юрия Шестернина) Как сообщил начальник отдела эксплуатации объектов внешнего благоустройства Сергей Чесноков, в связи с ремонтом дорожного покрытия на две недели изменяется схема дорожного движения по мосту через реку Коваш. Со стороны города въезд автомобильного транспорта в промзону будет, как и прежде, осуществляться через мост. А из промзоны в город движение осуществляется по объездному пути: через Копорское шоссе и проспект Александра Невского. Изменений в движении маршрутных автобусов нет.

«Дюну надо срезать» Уважаемая редакция! В «Маяке» за 28 февраля помещена статья, в которой речь идет о необходимости капитального ремонта моста через реку Коваш, расположенного у пождепо. В связи с этим хотелось бы высказать два замечания. Во-первых, мост был спроектирован и построен вопреки существующим правилам инженерного искусства в части сочленения моста с прилегающими участками дороги. Дело в том, что профили подъездных участков дороги и моста выполнены не выпуклыми, а вогнутыми. Это приводит к тому, что динамические нагрузки от проезжающего транспорта складываются с весом проезжающих машин и существенно усиливают негативное силовое давление на мост. Простые расчеты показывают, что такое усиление нагрузки может достигать 2–3 раз. Если же без всяких расчетов вы когда-нибудь оказывались на мосту в момент проезда груженого КРАЗа, то, несомненно, ощущали очень сильную вибрацию. Мост в такие моменты, что называется, ходуном ходит. Особенно неблагоприятная ситуация на мосту сложилась со стороны въезда из промзоны, где кривизна профиля пути больше, чем со стороны города. Поэтому при ремонте необходимо предусмотреть, чтобы въездные участки дороги были спроектированы и сочленены с мостом хотя бы в виде прямолинейных отрезков. Однако для этого дюну со стороны промзоны придется срезать полностью или частично. Во-вторых, в промзоне начинается строительство ЛАЭС-2. Поток транспорта и нагрузки на мост существенно увеличатся. Поэтому любой ремонт, при котором не будет учтена необходимость приведения в порядок профиля подъездных участков дороги и моста заранее обречен на неудачу. Косметические ремонты ничего не дадут, но будут требоваться все чаще и чаще. В. Н. Зимаков
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика