Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По поводу выросшей стоимости за потребление электроэнергии и внезапно возникших задолженностей у многих горожан Александр Милягин сообщил, что в каждом случае надо разбираться отдельно. «Вполне возможно, что подвел «человеческий фактор», по вине которого произошла некорректная работа наших расчетчиков».
Насчет того, что в новых квитанциях не указан телефон для связи с местным отделом поставщика, руководитель Кингисеппского отделения советует просто заглянуть в старые квитанции — номер телефона остался прежним. По его словам, в прошлом были случаи неточных снятий показаний со счетиков потребителей, причем как в одну, так и в другую сторону.
«Но в любом случае хочу отметить, что стоимость электроэнергии для физических лиц осталась неизменной. Поэтому, если в квитанции человек видит совсем другую сумму, которая явно превышает его среднемесячный расход, надо обращаться в наш отдел для корректировки данных».
Здесь стоит отметить, что показания счетчиков предлагается подавать в «РКС-Энерго» самим потребителям: по телефону районного отделения 2-06-03 либо воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте www.rks-energo.ru. Если потребители, отвыкшие за последние годы подавать сведения самостоятельно, не сделают это в срок, то по действующему закону расчет за потребленную электроэнергию будет произведен по среднему расходу, с последующим перерасчетом при получении показаний приборов учета.
Как уточнил Александр Милягин, специалисты компании периодически осуществляют снятие показаний индивидуальных приборов учета физических лиц, с целью проверки достоверности передаваемых потребителями сведений. «Компания пока не готова полностью доверить самим потребителям добросовестно передавать сведения», — констатирует руководитель Кингисеппского отделения.
Кстати, данные от общедомовых приборов учета в квитанции «РКС-Энерго» не вносятся, горожанам их выставляют управляющие компании. Этот порядок, по словам Александра Милягина, сохранится и в дальнейшем.
Что касается избавления от очередей в офисе компании на П. Великого, 9, директор отделения обещает вплотную заняться этой проблемой. «Потребители не должны стоять в очереди в одно работающее окно, когда существует два».
Станислав Селин