Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почем свет для народа?

Сосновоборский участок «РКС-Энерго» перешел к Кингисеппу

Станислав Селин
21.11.2013  -  00:00

Жители города стали получать новые квитанции на оплату электричества, которые многих удивили заметно выросшей стоимостью за услуги «РКС-Энерго». Помимо этого из указанной на квитанции информации видно, что теперь Сосновый Бор относится к Кингисеппскому участку поставщика электроэнергии (ранее он относился к Гатчинскому).

Почем свет для народа?
Почем свет для народа?


Никаких справочных телефонов для уточнения данных в квитанциях не указано. Да и сам внешний вид квитанций изменился. На обратной стороне об этом говорится отдельно: «Указанные изменения призваны детализировать начисления на текущий расчетный период, а также упростить понимание производимых подсчетов».
Видимо, чтобы население смогло получше почувствовать «упрощения», представители поставщика предлагают являться лично в отделение «РКС-Энерго» на ул. Петра Великого, 9 и уже там, отстояв в неизбежной очереди, разбираться со специалистом расчетного центра. Дозвониться по знакомым телефонам 2-06-05 и 2-06-03, как показал опыт, непросто.
Что касается перехода с 1 ноября нашего города к Кингисеппскому участку, то в результате этого для потребителей ничего нового не появится. Как подтвердил «Маяку» директор Кингисеппского районного отделения «РКС-Энерго» Александр Милягин, это позволит снизить нагрузку на Гатчинский район, к которому сосновоборский участок ранее относился. «Это чисто организационное мероприятие»,— поспешил успокоить директор. «В нашем отделении работает больше специалистов, поэтому мы сможем больше внимания уделять сосновоборским потребителям электроэнергии».

Подвел «человеческий фактор»?

По поводу выросшей стоимости за потребление электроэнергии и внезапно возникших задолженностей у многих горожан Александр Милягин сообщил, что в каждом случае надо разбираться отдельно. «Вполне возможно, что подвел «человеческий фактор», по вине которого произошла некорректная работа наших расчетчиков».
Насчет того, что в новых квитанциях не указан телефон для связи с местным отделом поставщика, руководитель Кингисеппского отделения советует просто заглянуть в старые квитанции — номер телефона остался прежним. По его словам, в прошлом были случаи неточных снятий показаний со счетиков потребителей, причем как в одну, так и в другую сторону.
«Но в любом случае хочу отметить, что стоимость электроэнергии для физических лиц осталась неизменной. Поэтому, если в квитанции человек видит совсем другую сумму, которая явно превышает его среднемесячный расход, надо обращаться в наш отдел для корректировки данных».
Здесь стоит отметить, что показания счетчиков предлагается подавать в «РКС-Энерго» самим потребителям: по телефону районного отделения 2-06-03 либо воспользовавшись сервисом «Личный кабинет» на сайте www.rks-energo.ru. Если потребители, отвыкшие за последние годы подавать сведения самостоятельно, не сделают это в срок, то по действующему закону расчет за потребленную электроэнергию будет произведен по среднему расходу, с последующим перерасчетом при получении показаний приборов учета.
Как уточнил Александр Милягин, специалисты компании периодически осуществляют снятие показаний индивидуальных приборов учета физических лиц, с целью проверки достоверности передаваемых потребителями сведений. «Компания пока не готова полностью доверить самим потребителям добросовестно передавать сведения», — констатирует руководитель Кингисеппского отделения.
Кстати, данные от общедомовых приборов учета в квитанции «РКС-Энерго» не вносятся, горожанам их выставляют управляющие компании. Этот порядок, по словам Александра Милягина, сохранится и в дальнейшем.
Что касается избавления от очередей в офисе компании на П. Великого, 9, директор отделения обещает вплотную заняться этой проблемой. «Потребители не должны стоять в очереди в одно работающее окно, когда существует два».

Станислав Селин

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика