Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Почему попасть на приём к врачу так проблематично?

01.11.2012  -  00:00

Несмотря на наличие в нашем городе частных клиник, большинству сосновоборцев, так или иначе, всё же приходится сталкиваться с деятельностью медсанчасти. Вернее, её частичной бездеятельностью.

Почему попасть на приём к врачу так проблематично?
Почему попасть на приём к врачу так проблематично?

Конечно, хорошо, что здание взрослой поликлиники преображается буквально на глазах. Радует и то, что почти 15 лет спустя было, наконец, открыто здание детской поликлиники. Но на этом радость горожан заканчивается.
Ведь в этом всеобщем процессе под названием «модернизация и развитие здравоохранения» довольно долгое время остаётся открытым один из вопросов — о хронической проблеме со взятием талонов на приём к отдельным специалистам. Или, если быть точней, о нехватке самих врачей и, соответственно, дефиците талонов на приём к ним.
Почему так происходит? И есть ли шанс изменить данную ситуацию? С этими и другими вопросами «Маяк» обратился к администрации ЦМСЧ-38.

Как попасть к окулисту?
Ирина Анатольевна:
У ребенка упало зрение. По словам врача частной клиники, для таких детей по системе ОМС предусмотрены какие-то программы лечения и поддержки зрения, но узнать про это можно только в поликлинике. Но вот незадача: когда мы звонили по телефону, по которому можно заказать талоны (а ведь такая на вид удобная система), их уже каждый раз не было. Оказалось, детский окулист принимает всего два раза в неделю по одному часу! Почему так мало? Притом, что только в нашем классе у 10 человек из 24 есть проблемы со зрением. А ведь есть и другие школы, где у ребят также возникают проблемы со зрением».
Как пояснила заведующая отделением по оказанию специализированной помощи детской поликлиники Лидия Ковалёва, в мае этого года скоропостижно скончалась Альбина Киселева — врач-офтальмолог, которая много лет оказывала квалифицированную помощь детям нашего города. В связи с этим в поликлинике возникла острая проблема с оказанием офтальмологической медицинской помощи.
На период поиска специалиста (что представляет свои сложности) данные функции на 0,5 ставки возложены на врача педиатра, который имеет необходимую специализацию — Наталью Михайлову. В дальнейшем проблема отсутствия должного специалиста будет по возможности решаться с помощью привлечения новых кадров. Как скоро это произойдёт, пока неизвестно.

К терапевту — через две недели?
Евгений Александрович:
В начале октября обратился за талоном к терапевту, мне сказали, что на прием я смогу попасть только 11 октября, то есть, почти через две недели. Почему?»
Отвечает заведующий городской поликлиникой Олег Тенчурин:
К сожалению, в своем письме пациент не уточнил причину обращения к врачу. В поликлинике три терапевтических отделения, имеющих свои функциональные особенности. Поэтому обращу внимание сосновоборцев на следующие ситуации:
— при экстренной необходимости пациент обращается (без талона) в кабинет доврачебной помощи № 101. Оттуда его направляют к первому освободившемуся врачу терапевту.
— в случае планового или профилактического посещения врача, пациент обращается к специалисту с талоном, который можно заказать через интернет, терминалы самообслуживания, регистратуру или диспетчерский пункт (тел. 6-69-03).
Время ожидания приема врача 2-го и 3-го терапевтических отделений городской поликлиники составляет 5 дней с момента обращения. Пациенты, являющиеся сотрудниками промышленных предприятий, могут обратиться за медицинской помощью в 1-е терапевтическое отделение (цеховая служба) к закреплённому за этим предприятием врачу-терапевту. Цеховые терапевты принимают в день обращения в порядке «живой очереди» или посредством талонной системы.
Десятидневная задержка в приеме терапевтом в указанный период, возможно, была допущена по причине отпускного периода специалистов. Но этот факт не является нормой. Поэтому в случае каких-либо неясностей или неудовлетворенности в работе поликлиники, прошу незамедлительно обращаться к заведующим отделениями или ко мне лично.

К врачу — по интернету
Екатерина:
Очень мало талонов для годовалых младенцев на ЭКГ поступает в регистратуру детской поликлиники. Это приводит к неудобству: нужно прийти в определенное время к стойке, и далеко не факт, что талон достанется с первого раза. Хочется, чтобы талонов хватало, и имелась возможность записываться на такие процедуры через интернет или по телефону.
Отвечает и. о. заведующего детской поликлиникой Ольга Побиленская:
В сентябре были проблемы с прохождением данного исследования ввиду отпускного периода специалиста. Для пациентов детской поликлиники на ЭКГ выделяется 30 талонов в неделю. И это вполне достаточное количество, более того, мы все чаще сталкиваемся с пациентами, которые взяли талон и не приходят на обследование. В результате, специалист медсанчасти не выполняет норму, теряя средства в зарплате, а другие пациенты не имеют возможности пройти исследование.
Учитывая пожелания сосновоборцев, администрацией ЦМСЧ-38 принято решение — ввести услугу заказа талончика на ЭКГ по телефону. Для этого необходимо позвонить в регистратуру детской поликлиники (телефоны: 2-22-03, 2-32-80) по пятницам после 14 часов, в это же время будут выдаваться талоны на руки».



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика