3 февраля на звонки горожан отвечала В. Бандурко, старший диспетчер городской оперативно-диспетчерской службы (Фото Юрия Шестернина)
«Комфорт», «АЭН», «Жилинвест», «СУ-31» и «Тантал»... Теперь жителям домов, которые обслуживаются этими управляющими компаниями, не нужно подавать аварийные заявки по пяти различным телефонам. Нет необходимости и звонить дежурному по городу, чтобы пожаловаться на плохую уборку улиц, или в «Водоканал» с намерением выяснить, почему хлещет вода посреди тротуара. В городе начала работу единая диспетчерская служба.
По телефону 2-12-25 можно обращаться с любыми вопросами по части жилищно-коммунального хозяйства. Здесь примут заявки, касающиеся не только обслуживания жилищного фонда управляющими компаниями. Можно звонить и по поводу санитарного состояния объектов внешнего благоустройства, аварийных ситуаций на тепловых, и электрических сетях, системе водоснабжения.
Единая аварийно-диспетчерская служба начала работу в штатном режиме 1 января.
Месяц ушел на опытную эксплуатацию. Теперь диспетчеры принимают заявки в адрес всех управляющих компаний города, за исключением «Социум-Строя».
По словам председателя комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамова, эта организация пока что не заключила договор на обслуживание. Но подобная ситуация будет исключена в принципе после внесения изменений в конкурсную документацию по выбору управляющих организаций.
Собранные текущие заявки будут ежедневно передаваться управляющим компаниям, а аварийные — сразу же направляться аварийным службам. Их своевременное выполнение будет контролироваться администрацией города.
Кроме того, еженедельные отчеты единой диспетчерской службы позволят в оперативном режиме отслеживать техническое состояние городских инженерных сетей и работу управляющих компаний.
Наталья Козарезова kozarezova@mayak.sbor.net