Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Под личным контролем главы администрации

С какими вопросами жители города обращаются к Владимиру Садовскому

29.09.2016  -  13:10

Как сообщается в пресс-релизе пресс-центра городской администрации, общение с населением напрямую и личный контроль выполнения обещаний — таков стиль работы главы администрации города Владимира Садовского. Около трехсот просьб и пожеланий горожане озвучили за последние два месяца главе на личных встречах вне стен администрации.

Под личным контролем главы администрации
Под личным контролем главы администрации
Около 30 неформальных встреч с населением провел этим летом Владимир Садовский. Встречи с садоводами, автомобилистами, дачниками, спортсменами, молодежью, пенсионерами… Встречи во дворах, на парковках, в садоводствах и дачных товариществах, в гаражных кооперативах и т. д.

И на каждой встрече горожане озвучивали свои проблемы и просьбы, примерно 85 % из них касались сферы благоустройства: «На ул. Молодёжной 66, 64 надо убрать сломанную выбивалку для ковров», «ул. Космонавтов, д. 6 обрезать сучья (зимой сухостой падает на головы детям под тяжестью снега)», «выровнять тротуарные плиты в сквере напротив Ленинградской, 20» и так далее.

Около 5 % касались транспортной инфраструктуры и организации дорожного движения: «Солнечная, 20 — сквозной проезд машин через арку к храму, поставить знак «Жилая зона» и поставить «лежачий полицейский»», «На заправке (напротив УАТ) стоит знак «только направо», поменять на «направо и налево»», «Объездная дорога за «Росой», срочно нужна автобусная остановка».

Не менее 3 % обращений граждан касались освещения: «Молодёжная 33, 37 — сделать фасадное освещение во дворе», «Садоводство Ручеек — делали свет, дошли до середины и бросили (разобраться)».

4 % — личные просьбы к главе: «просьба оказать содействие в подаче документов для получения льгот по оплате капремонта», «просьба оказать содействие в получении звания Ветерана труда», «Устроить курсы для пенсионеров по обращению с ПК» (кстати, все эти просьбы выполнены).

Еще около 3 % проблем, озвученных горожанами — это капремонты. В ситуациях, когда: «Парковая, 48 — протекает крыша», «Молодёжная 21, подъезды 4 и 6 — заменить зимние рамы; загородить входную дверь у подвала; провести капитальный ремонт», и т. д. необходимо быстрое решение проблемы, а управляющие компании не спешат реагировать, главе администрации приходится брать такие просьбы на контроль.

От разбитой лампочки в мусорной камере до электрификации целого садоводства — все это жизнь города и, как говорит Владимир Садовский, в ней не бывает мелочей — важно всё. А потому все пожелания и просьбы, прозвучавшие на встречах, записывались и направлялись в соответствующие отделы и комитеты администрации, а глава администрации еженедельно проверяет их выполнение.
По состоянию на начало сентября из 295 заявок более 50 просьб выполнены, около 70 — в работе, более 80 просьб переданы управляющим компаниям и взяты на контроль, львиная доля оставшихся вопросов будет внесена в соответствующие муниципальные программы на будущий год. Ну и, конечно, ряд просьб, таких, как: «нет ж/д кассы дальнего следования в городе», «обратите внимание на наш микрорайон, в нём нет продовольственных магазинов, с тех пор как БАМ закрыли…» и т. д. либо не относятся к полномочиям городского округа, либо не выполнить чисто по техническим причинам. Тем не менее, все просьбы будут отработаны специалистами, предложения взяты на заметку, а глава администрации Владимир Садовский будет держать руку на пульсе родного города.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика