Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Положение о порядке проведения субъектами общественного контроля общественных обсуждений на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

Утверждено решением совета депутатов Сосновоборского городского округа № 193 от 22 декабря 2015 года. Приложение

22.01.2016  -  00:00

1. Настоящее Положение о порядке проведения субъектами общественного контроля общественных обсуждений на территории муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее — Положение) разработано на основании Федерального закона N212‑ФЗ от 21.07.2014 «Об основах общественного контроля в Российской Федерации», областного закона N114‑оз от 13.11.2015 «Об общественном контроле в Ленинградской области», «Положения об Общественной палате муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области», утвержденного решением совета депутатов N120 от 25.09.2013 (с учетом изменений на 5.08.2015).


2. Под общественным обсуждением в настоящем Положении понимается используемое в целях общественного контроля публичное обсуждение:
1) общественно значимых вопросов городского округа;
2) проектов решений органов государственной власти, органов местного самоуправления городского округа, государственных и муниципальных организаций, иных органов и организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия (далее — органы и организации).
3. Субъектами общественного контроля являются:
1) Общественная палата муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области (далее — Общественная палата городского округа);
2) иные органы общественного контроля, предусмотренные частью 2 статьи 9 Федерального закона N212‑ФЗ от 21.07.2014 «Об основах общественного контроля в Российской Федерации».
4. Общественное обсуждение проводится с обязательным участием в таком обсуждении уполномоченных лиц соответствующих органов и организаций.
5. Общественное обсуждение проводится с привлечением к участию в нем представителей различных профессиональных и социальных групп, в том числе лиц, права и законные интересы которых затрагивает или может затронуть решение, проект которого выносится на общественное обсуждение.
6. Общественное обсуждение проводится публично и открыто. Участники общественного обсуждения вправе свободно выражать свое мнение и вносить предложения по вопросам, вынесенным на общественное обсуждение.
7. Общественное обсуждение общественно значимых вопросов городского округа, проектов решений органов и организаций проводится в выделенных для этого органами местного самоуправления городского округа помещениях. Общественное обсуждение также может проводиться через городские средства массовой информации и (или) через информационно-телекоммуникационную сеть «Интернет».
8. Организаторами общественных обсуждений по общественно значимым вопросам городского округа и проектам решений органов и организаций являются субъекты общественного контроля, указанные в части 3 настоящего Положения.
9. Порядок проведения общественного обсуждения устанавливается организатором общественного обсуждения в соответствии с законодательством Российской Федерации, Ленинградской области и настоящим Положением.
10. Если иное не установлено федеральным законом, организатор общественного обсуждения в течение 10 дней со дня принятия им решения о проведении общественного обсуждения обязан разместить информационное сообщение о проведении общественного обсуждения в городской газете «Маяк» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
11. Информационное сообщение о проведении общественного обсуждения должно содержать сведения о:
1) субъекте общественного контроля, организующем проведение общественного обсуждения;
2) вопросе либо проекте решения органов и организаций, вынесенном на общественное обсуждение;
3) порядке проведения общественного обсуждения и определения результатов его проведения;
4) информационных ресурсах используемых для проведения общественного обсуждения;
5) сроках проведения общественного обсуждения.
6) порядке сбора и учета замечаний и предложений участников общественного обсуждения;
7) порядке определения результатов общественного обсуждения.
Информационное сообщение о проведении общественного обсуждения может содержать и иные сведения.
Материалы, касающиеся вопроса, вынесенного на общественное обсуждение, должны быть размещены организатором обсуждения в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
12. Перед проведением общественного обсуждения его организатор утверждает программу общественного обсуждения и обеспечивает участников материалами по вопросу, выносимому на общественное обсуждение.
13. Срок проведения общественного обсуждения не может быть менее пятнадцати дней и более тридцати дней со дня размещения информационного сообщения о проведении общественного обсуждения в городской газете «Маяк».

14. Организатор общественного обсуждения обеспечивает:
1) свободный доступ участников в помещение для проведения общественного обсуждения и их регистрацию;
2) предоставление имеющихся в его распоряжении материалов, необходимых для общественного обсуждения;
3) общественную безопасность и соблюдение порядка при проведении общественного обсуждения.
15. Со дня размещения в городской газете «Маяк» и в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» материалов по вопросу, выносимому на общественное обсуждение, организатору общественного обсуждения могут направляться замечания, предложения по вынесенным на общественное обсуждение общественно значимым вопросам и проектам решений органов и организаций.
16. Ведение общественного обсуждения обеспечивается председательствующим, который назначается организатором общественного обсуждения.
Председательствующий информирует участников общественного обсуждения о существе вопроса, подлежащего обсуждению, и о порядке проведения общественного обсуждения.
17. Если иное не установлено федеральным законом, не позднее пяти дней после окончания обсуждения организатор общественного обсуждения подготавливает итоговый документ (протокол) и направляет его на рассмотрение в органы и организации, проекты решений которых являлись объектом общественного обсуждения.
18. Если иное не установлено федеральным законом, не позднее пяти дней после окончания обсуждения итоговый документ (протокол) общественного обсуждения также подлежит размещению на информационных ресурсах информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на которых проводилось общественное обсуждение, на сайте городской газете «Маяк» и при необходимости — в иных средствах массовой информации городского округа.
19. В итоговом документе (протоколе), подготовленном по результатам общественного контроля в форме общественного обсуждения, указываются:
1) место и время осуществления общественного обсуждения;
2) субъект общественного обсуждения;
3) задачи общественного обсуждения;
4) иные сведения по решению организатора общественного обсуждения;
5) установленные при осуществлении общественного обсуждения факты и обстоятельства, предложения, рекомендации и выводы.
К итоговому документу прилагаются иные документы, полученные при осуществлении общественного обсуждения.
20. Организатор общественного обсуждения при необходимости направляет информацию о результатах общественного контроля в органы прокуратуры и (или) органы государственной власти и органы местного самоуправления, в компетенцию которых входит осуществление государственного контроля (надзора) или муниципального контроля за деятельностью органов и (или) организаций, в отношении которых осуществляется общественный контроль.
21. Органы государственной власти, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации, иные органы и организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами отдельные публичные полномочия, обязаны рассматривать направленные им итоговые документы подготовленные по результатам общественного обсуждения и в установленный законодательством Российской Федерации срок направлять Общественной палате городского округа и иным субъектам общественного контроля, указанным в части 3 настоящего Положения, обоснованные ответы.

Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика