«Наверное, они за двадцать лет пустили корни»,— возмущается водитель автоподъемника после очередной неудачной попытки оторвать от земли ветхое, на первый взгляд, сооружение.
Нелегко оторвать от земли «приросший» к месту киоск. (Фото Натальи Козарезовой)
Этот продуктовый ларек, так же как и его стоящие бок о бок соседи, уже лишился алюминиевой обшивки и выглядит полуразвалившимся сараем. Тем не менее, оторвать его от земли не так-то просто. После долгих мучений киоски все-таки удается вывезти на свалку.
Теперь в районе магазина «Дикси», более известного как «Моряк», пусто. Нет здесь и любимого многими киоска по продаже мороженого. Как только наступят теплые дни и захочется, как и прежде, получить из рук продавщицы хрустящий вафельный стаканчик с шариком какой-нибудь «Голубой лагуны» (или чего-нибудь столь же экзотического), эта потеря станет более очевидной. Потому что стандартные фабричные упаковки — это совсем не то.
Может быть, депутатам стоит рассмотреть возможность включения любимого горожанами лакомства в перечень товаров, которые разрешены для продажи в павильонах?
Конечно, не в таких убогих, как те, что были на свалке, а красивых и современных.