Позвонить без проблем

Этого хотят и пациенты, и медики

07.05.2007  -  00:00

«В нашем городе всего лишь одна народная больница. Только одна. И многие тысячи людей проходят у нас лечение стационарно. Конечно, это не самые богатые люди. Конечно, не у каждого из этих пациентов есть собственные мобильные средства связи.

Между тем, почти ежедневно в разных отделениях больницы возникает ситуация, когда пострадавшие пациенты или их родственники должны быстро и беспрепятственно связаться по телефону, чтобы решить жизненно важные проблемы. Конечно, служебные оперативные телефоны не могут быть представлены в таких случаях для массового пользования. Поэтому такой вопрос стоит очень остро. Отказать людям в телефонном звонке — безнравственно, но и разрешить в экстренном случае занимать телефон — мы не имеем права. Просим как можно скорее и на любых условиях решить вопрос об установке в нашей больнице хотя бы в двух местах бесплатных социальных телефонов для пожилых, престарелых людей с острыми заболеваниями. Конечно, эти телефоны должны работать в кратко-сменном 2—3 минутном режиме. Кто возьмет на себя установку и оплату таких социальных телефонов — вопрос открытый. На наш взгляд, это может быть благотворительная акция со стороны монополистов телефонной связи. Возможно, помогут благотворительные фонды или бизнес-структуры. Главное — сделать это для людей, для сосновоборцев». Работники медсанчасти: Л. Щербина, Т. Романова, С. Кондакова и др.; пациенты: Л. Комарова, В. Куликов, Н. Леонова, всего более 30 подписей С вопросом о возможности установки социального телефона корреспондент «Маяка» обратилась и к указанным в письме «монополистам», и к городской администрации, и к руководству медсанчасти. Руководитель сосновоборского центра обслуживания клиентов № 12 Ленинградского областного филиала ОАО «Северо-Западный Телеком» Лариса Мальцева сообщила, что решение такого вопроса в компетенции вышестоящего начальства. А точнее — по этому вопросу нужно обращаться к коммерческому директору Ленинградского областного филиала СЗТ Леониду Хомутинникову. Заместитель начальника ЦМСЧ-38 по медицинской части Евгений Вендров ответил, что в настоящее время медсанчасть не имеет возможности устанавливать и оплачивать дополнительные социальные телефоны, но при острой необходимости (тем более, в нерабочее время — после 16 часов) у пациентов есть возможность позвонить с поста. Заместитель главы администрации по социальным вопросам Андрей Калюжный сказал, что вопрос о социальном телефоне в больнице пока перед администрацией не ставился и напомнил, что наша медсанчасть находится в федеральном подчинении в ведомстве Федерального медико-биологического агентства. Оно, в первую очередь, и занимается решением вопросов по ЦМСЧ-38, в том числе и финансовых. Нельзя не согласиться, что общедоступный телефон в больнице нужен. Можно даже прикинуть «цену вопроса». Не считая установки, ежемесячное пользование будет обходиться (по безлимитному тарифу для юридических лиц) в 400 рублей. Соответственно, в год такой телефон будет стоить — 4800 рублей. Найдется ли в Сосновом Бору достаточно обеспеченная структура (а, может, частное лицо), способная «потянуть» такой платеж без особенного ущерба для своего бюджета?

Комментарии

Загрузка комментариев...