Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Пришла пора определиться с выбором

05.10.2006  -  00:00

А. Шакиров, начальник жилищно-эксплуатационной службы ООО «Социум-Строй». Фото Виктора Поповичева В минувшую пятницу в режиме «прямой линии» на вопросы жителей 8, 4 и 4а микрорайонов ответил начальник жилищно-эксплуатационной службы ООО «Социум-Строй» Александр Николаевич Шакиров.

А. Шакиров, начальник жилищно-эксплуатационной службы ООО «Социум-Строй». Фото Виктора Поповичева
Как обычно в это время года, жителей чаще всего интересовали ответы на вопросы, связанные с заменой пришедших в негодность приборов отопления. Поскольку аварийное состояние батарей грозит не только оставить владельцев квартир без тепла, но и создает угрозу затопления соседей, некоторые жильцы готовы ускорить процесс замены аварийного оборудования путем приобретения его за свой счет. Еще один вопрос, который все чаще начинает звучать в беседах с представителями компаний по управлению жильем — это процедура выбора предприятия, которому жильцы будут готовы доверить управление своими домами. Что касается других вопросов, то они, как правило, касались чистоты во дворах, своевременности уборки строительного мусора, ремонта подъездов и так далее.

Щель в стене Александр Николаевич Смирнов (ул. Ленинградская, 30)

— В первом подъезде дома образовалась щель в стене. Осень на дворе, дожди идут все чаще. Надо бы заделать, чтобы стена не мокла. А еще угол дома с внешней стороны нуждается в ремонте.

— Взял ваше сообщение на заметку. В октябре ремонт будет произведен.

Всю зиму мерзла Раиса Петровна Гринь (пр. Героев, 52)

— Еще в бытность ПО ЖКХ специалисты заменили у меня батарею на кухне. Поставили не новую, а старую, похоже, нашли ее на свалке. Всю зиму мерзла. Что-то можно сделать, чтобы было тепло в кухне?

 — Как вы понимаете, мы отвечаем только за свою работу. Если батарея не греет, то ее надо заменить. Мы это сделаем, когда подойдет ваша очередь на замену.

Установить счетчики — выгодно Ирина Павловна (пр. Героев, 6)

— Решила поставить счетчики для контроля используемой воды. К кому обратиться, чтобы меньше платить за установку? У вас есть льготы на этот счет?[

 — Ирина Павловна, вы правильно сделали, что обратились к нам. Да, у нас есть льготы по оказанию услуг гражданам различных категорий. Напишите соответствующее заявление на мое имя, мы вас поставим в очередь. В любом случае за установку вам придется заплатить меньшую сумму.

Мусор лежит, вода бурлит Нина Петровна Толоманенко (ул. Ленинградская, 40)

— У меня к вам два вопроса. Во время ремонта здания, в котором расположен банк «Таврический», строительный мусор был выброшен во дворе, рядом с трансформаторной подстанцией. Когда будет убран мусор? Бурлит вода, надо прочистить трубы. В доме есть компьютерный клуб, но сантехников в него не впускают. Будем ждать, когда произойдет затопление?

— По поводу мусора, оставшегося во дворе после проведения работ в банке «Таврический», вопрос находится в стадии решения. Нами направлены соответствующие письма председателю комитета по управлению жилищно-коммунальным хозяйством С. Абрамову и начальнику отдела внешнего благоустройства С. Чеснокову. Что касается прочистки, то она будет сделана в течение ближайших дней. Галина Августовна Киселева (проспект Героев, 52)

— Как вы понимаете, не все могут воспользоваться некоторыми услугами во время рабочего дня. Хочу установить водосчетчики. Можно это сделать после работы? — это первый вопрос. Батареи в аварийном состоянии, скоро хомуты некуда будет ставить. Когда они будут заменены?

 — Мы понимаем, что не все жильцы могут быть дома до 17 часов, а потому наши работники будут у вас в то время, когда вам будет удобно. Рабочий день для некоторых наших специалистов продлен на два часа. Что касается замены батарей, то, к сожалению, быстро мы эту проблему решить не можем. У нас запланировано заменить более трехсот батарей. На подходе около семидесяти приборов отопления. Так что в ближайшие дни очередь уменьшится на несколько десятков человек. Затем будем ждать следующей партии. Процесс можно ускорить лишь в том случае, если стоящие в очереди жильцы приобретут батареи за свой счет. Установим мы их бесплатно в течение ближайших дней.

Зачем платить за бесполезный лифт? Прасковья Петровна Новикова

— В доме живу со времени его постройки, исправно плачу квартплату. Грузовой лифт, плата за который также входит в квартплату, не работает. Недавно купила мебель на кухню, сил ее поднять в квартиру не было, поэтому заплатила грузчикам. Спрашивается, зачем я должна платить за лифт, который мне абсолютно не помогает? Ответ на этот вопрос интересует и других жильцов дома.

— Вы, Прасковья Петровна, затронули очень серьезную проблему. Попытаюсь ее прояснить. Во-первых, лифт находится на обслуживании предприятия, которое не имеет средств на его восстановление. Оборудование износилось настолько, что требует вложения больших средств в ремонт. Сам лифт находится в рабочем состоянии, но включаться он может только для разовой помощи. Скажем, кто-то купил мебель и решил поднять ее с помощью грузового лифта. На какой-то промежуток времени его будет можно включить. Для постоянной же работы он не пригоден. Тут два варианта: либо сохранить его в том состоянии, в котором он находится сейчас, до лучших времен, когда у предприятия появятся средства на его восстановление; либо отказаться от него, но в таком случае в будущем восстановить лифт будет чрезвычайно трудно, если вообще возможно, поскольку стоимость работ будет гораздо выше. С другой стороны, внося плату за неисправный лифт, вы как бы накапливаете средства для его ремонта. Какая-то сумма уже накоплена. Чтобы внести ясность в эту проблему, напишите заявление с принятым вами решением о проведении капитального ремонта на мое имя, соберите подписи жильцов. Постараюсь вам помочь.

Капитальный ремонт — через год Ольга (ул. Красных Фортов, 2)

— В прошлом году было собрание жильцов по поводу капитального ремонта нашего дома. Сдвигов никаких нет. Даже козырьки над подъездами не отремонтированы. Нет изменений и с сухостоем: обещали спилить, но деревья как стояли, так и стоят.

— По поводу капитального ремонта скажу так: мы планируем его сделать через год. Специально для этой цели копим деньги. Надо подождать. Текущий ремонт мы проводим. Обратите внимание, что стекла в подъездах, пусть в «одну нитку», но поставлены. Отремонтируем и козырьки. Убрать сухие деревья мы можем, это не проблема. Но вначале жильцы должны договориться между собой, потому что, как часто бывает в подобных случаях, одни «за» спиливание мешающих деревьев, другие «против». Правда, в этом году спилить деревья не сможем, сейчас все силы брошены на подготовку к отопительному сезону.

В первую очередь — аварийные квартиры Галина Константиновна (ул. Солнечная,14)

— Заявление на замену батарей отопления написала еще в бытность ПО ЖКХ. Зима приближается, боюсь затопить соседей. (Примерно с таким же вопросом обратилась Надежда Павловна, проживающая в доме № 31 по проспекту Героев и другие горожане).

 — Мы прекрасно понимаем вашу обеспокоенность. Сейчас интенсивно работаем в квартирах, в которых в аварийном состоянии находится не одна, а несколько батарей. Не буду вас обнадеживать, но скажу, что мы приложим все силы, чтобы в течение октября-ноября поменять все аварийные приборы отопления.

Нужна инициатива Андрей Николаевич Фомичев (проспект Героев, 66)

— Когда будут заключаться договора на обслуживание жилья компаниями? Что для этого необходимо сделать?

— Для начала жильцам какого-либо дома надо собраться и выбрать инициативную группу. Затем представители этой группы могут прийти к нам и получить проект договора, с которым могут ознакомиться жильцы. Если потребуются консультации, можно обратиться за помощью к нам. Далее следует провести собрание и определиться с выбором компании по управлению жильем, составить и подписать соответствующий протокол.
При голосовании необходимо учесть, что в доме может быть и муниципальное жилье, а потому у представителей муниципалитета есть определенный процент голосов. Само голосование при выборе компании определяется по формуле 50 плюс 1 голос. Пакет необходимых документов у нас есть.
Главное — жильцы должны определиться с выбором, а что касается формальной стороны вопроса, то мы в этом плане готовы оказать все возможные виды помощи.
По вопросам организации и проведения собраний по выбору способа управления многоквартирным домом и проведения капитальных ремонтов обращаться следует к заместителю генерального директора ООО «Социум-Строй» Виктору Степановичу Казакову по тел. 4-29-69, 4-29-65, либо по адресу: ул. Ленинградская, 66.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика