Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Прививаем сосновоборцев от гриппа

31.08.2018  -  14:23

В прошлом году Сосновый Бор оказался на последнем месте в регионе по доле привитого против гриппа населения — всего 17, 7 % вместо запланированных 40 %. По отдельным категориям граждан из группы риска, прививаемых бесплатно, результаты были плачевные: люди старше 60‑ти лет — 11 %, беременные женщины — 8 %, воспитанники дошкольных учреждений — 15,5 %.

Низкий охват вакцинацией показали предприятия: ЛАЭС- 27,4 %, НИТИ — 20,3 %, Концерн ТИТАН‑2–8,1 %. Хотя отдельные коллективы провели иммунизацию против гриппа даже с превышением (филиал «РосРАО» — 49 %, медсанчасть и педагоги — все 100 %), но это не переломило ситуации, потому что «привитые» и «непривитые» общаются, бывают в одних магазинах и учреждениях, ездят на одних автобусах.
В итоге пострадали все. Не говоря уже об ущербе для здоровья, на предприятиях выросли потери рабочего времени, а в школах — учебного. Не обошлось без карантинов в садах и школах, что еще прибавило «больничных».

Что сильнее антипрививочной пропаганды?

Как подчеркивается специалистами, столь низкие результаты — из-за плохой организации руководителями процесса иммунизации, неумения объяснять пользу прививок и последствия отказа от них, нежелания мотивировать сотрудников и формальной просветительской работы.
Аргументы «за» перевешивают «антипрививочную» пропаганду, когда они убедительны и основаны на фактах. Например, таких: в прошлый сезон количество «больничных» по гриппу и ОРВИ в медсанчасти уменьшилось пропорционально увеличению численности привитых сотрудников.
Многое зависит не только от медиков, но и от работников образования и социальной сферы, — всех тех, кто повседневно общается с семьями. Всех участников просветительской работы ЦМСЧ –38 должна снабдить просветительскими материалами с аналитическими данными, с учетом особенностей разных групп населения.

Ориентир — привить от гриппа 45 процентов населения 

На сезон 2018–2019 Минздрав и ФМБА России установили еще более высокие целевые показатели — обеспечить охват прививками против гриппа не менее 45 % населения страны и не менее 75 % граждан группы риска.
Вакцина уже поступает. По информации ЦМСЧ‑38, для населения, прививаемого в соответствии с национальным календарем профилактических прививок, будет использоваться высокоэффективная отечественная вакцина — быстро работающая, не дающая осложнений и аллергических реакций, что подтверждено практикой. Прочие предприятия уже могут начинать заказывать вакцину для своих сотрудников.
Одна доза стоит 108 рублей. Предстоит рассчитать, какое количество доз заказывать, чтобы выполнить задачу по вакцинации, но и с излишками не остаться.
В городе создадут штаб по проведению прививочной кампании против гриппа. В учреждениях образования прививки начнут делать уже с сентября.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика