Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Привокзальные вопросы

Руководству РЖД пришлось обратить внимание на Сосновый Бор

Станислав Селин
08.02.2018  -  14:30

30 января станцию Калище и железнодорожную платформу «80 км» посетили замначальника Октябрьской дирекции пассажирских обустройств РЖД Андрей Кирилюк, представители Общественной палаты (ОП) Соснового Бора и глава городского округа Алексей Иванов, по инициативе которого произошла эта встреча. Участников рейда интересовало, в каком состоянии находятся объекты железнодорожной инфраструктуры и что необходимо сделать в первую очередь для решения основных проблем.

До туалетов на обеих станциях участники рейда не дошли, но решить проблему с ними пообещали
До туалетов на обеих станциях участники рейда не дошли, но решить проблему с ними пообещали

Главное

Главными на сегодня сложностями члены комиссии со стороны Соснового Бора назвали состояние туалетов у платформы «80 км» и станции Калище, слабо защищенные от непогоды платформы, недостаток билетных касс на «80 км» (одной явно мало в утренние часы) и устаревшее благоустройство зала ожидания на станции Калище.
Председатель Общественной палаты нашего города Александр Кириленко отметил, что стыдно иметь такие неприглядные железнодорожные станции, где не хватает элементарных удобств и современной инфраструктуры. И конечно, приезжающим в наш город впечатление портит печально знаменитая лужа в Калище.
Касательно благоустройства Андрей Кирилюк пообещал уже весной, как только установится теплая погода, обновить фасад здания кассы на «80 км» и в течение этого года заново покрасить фасад здания на станции Калище. 
Возможно, в будущем на «80 км» появятся небольшие магазинчики (если найдется арендатор) и терминал для самостоятельной покупки билетов на поезд. Будут заменены урны и отремонтированы сломанные скамейки.
Члены комиссии пожелали также открыть для пассажиров «80 км» зал ожидания, забытый на многие годы, и защитить от ветра пятачок между ним и кассой. Андрей Кирилюк пояснил, что платформа строилась в 1970‑х годах, когда требования к промежуточным остановкам были менее строгими в плане удобств, а серьезная перестройка платформы потребует слишком много средств. Но обещал подумать, что можно еще сделать. 
Зато с огромной лужей у станции Калище, похоже, можно решить проблему быстрее. Директор станции Татьяна Маркова сообщила, что еще в прошлом году здесь начались работы по осушению, не хватает лишь одного кубометра земли, чтобы ее засыпать окончательно. Глава городского округа Алексей Иванов пообещал решить этот вопрос в скором времени с помощью грунта со стройплощадки будущего волейбольного центра. Есть надежда, что одной из самых «известных» и неказистых достопримечательностей Соснового Бора станет меньше.

Быстрых поездов пока не будет

К сожалению, вопрос увеличения количества поездов, курсирующих между Санкт-Петербургом и Сосновым Бором, а также замены вагонов на более современные, относится к другой дирекции Октябрьской железной дороги, поэтому этот вопрос на встрече не поднимался. Но вскользь было замечено, что для запуска «Ласточки» на этом участке РЖД не хватает электрической мощности…
Участники рейда пришли к решению обратиться к городскому совету депутатов и Общественной палате составить список предложений от сосновоборцев и направить официальные письма в Дирекцию пассажирских обустройств РЖД.

Кстати
Что касается туалетов, представитель руководства РЖД не сильно обнадежил; по словам Андрея Кирилюка, уличный туалет у «80 км» скорее всего уберут вообще, а возле станции Калище по плану ремонт запланирован лишь в 2019 году.

Яндекс.Метрика