Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Психическая атака

Коллекторы «Атланта» переключились на весь город

15.06.2012  -  00:00

Уже больше полугода в Сосновом Бору не работает управляющая жилыми домами компания «Атлант», тем не менее забыть о ее существовании жителям города не удается. О задолженности за услуги этой УК людям постоянно напоминает то письмами, то по телефону юридическая фирма «Форт». Парадокс в том, что многие из тех, кому настойчиво пишут и звонят коллекторы, либо полностью оплатили «атлантовские» счета, либо их дома никогда не имели отношения к этой компании.

Психическая атака
Психическая атака


Руководство «Форта» объясняет все нестыковки переданной от «Атланта» базой данных «должников». Мол, все претензии — к этой компании. Но это не объясняет, почему наша читательница Майя Исхаковна, давно оплатившая все счета «Атланта», должна слышать угрозы, что на нее подадут в суд за неуплату несуществующего долга. И почему другая читательница, тоже пожилой человек, Светлана Александровна, вынуждена по два раза в день (в 7.45 и в 11.00) выслушивать телефонного робота, который добрым мужским голосом обещает за неуплату применить к «должнице» принудительные меры. При этом Светлана Александровна и о компании такой — «Атлант» — не слышала, ведь ее домом кроме «Комфорта» никто никогда не управлял.
Чтобы понять, что таких примеров очень много, достаточно почитать городские интернет-конференции. Все вопросы предлагают уладить по телефону 309-58-27. При этом не поясняют, что это петербургский номер, звонить нужно через восьмерку и 812. Поэтому многие дозвониться не могут.
«Маяк» с «Фортом» уже общался и, что юридическая компания находится в Петербурге, знает, поэтому корреспонденту дозвониться удалось. От имени Светланы Александровны пришлось заявить, что с «Атлантом» никогда дела не имела. На том конце провода уточнили номер телефона, а потом назвали совершенно другой адрес и фамилию. После сообщения, что здесь живет другой человек, в ответ извинились и пообещали, что звонков больше не будет.
Но это единичный случай. А как же быть остальным без вины виноватым? Особенно пожилым или больным людям, которым ненужные волнения наносят ощутимый вред здоровью? «В таких случаях мы будем разбираться,— уверяет прокурор города С. Румянцев.— В прокуратуре уже есть одно подобное заявление. Вот только откуда звонят коллекторы, мы не знаем». Зато мы знаем — «Маяк» этой темой уже давно занимается и с удовольствием поделился с прокуратурой информацией.
Станислав Геннадьевич поясняет, что в действиях коллекторов нет нарушений, если они вежливо общаются с людьми. Запрета звонить по телефону не существует, даже если названивают и пишут не должникам. Но если от этих действий возникает угроза здоровью — это уже серьезнее. Еще одно нарушение, уже административного права, прокурор видит в передаче базы данных управляющей компании другой фирме. Однако срок давности за административные нарушения составляет всего два месяца, и он уже истек. С. Румянцев советует просто не обращать внимания на звонки и письма от коллекторов тем, кто чист перед «Атлантом»: «С даты принятия общим собранием собственников жилых помещений решения о переходе в другую управляющую компанию платить нужно новой УК».
Если коллекторы не согласны — пусть подают иск в суд. В этом случае на стороне собственников обещали выступить администрация и УК «Комфорт». Хочется верить, что судебные иски будут инициированы только против настоящих, а не мифических должников. Ведь с последних будут до последней возможности требовать уплаты несуществующего долга — не мытьем, так катаньем. Вдруг нервы не выдержат, и они побегут платить. Лишь бы отстали...

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика