Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Работу «Маяка» на сайте и в соцсетях оценили в Санкт-Петербурге

16.02.2018  -  16:31

Сосновоборскую газету «Маяк» отметили «серебром» во всех номинациях III Санкт-Петербургского фестиваля малой прессы, который прошел 14 февраля в Высшей школе журналистики и массовых коммуникаций СПбГУ.


В этом году фестиваль был посвящен проблеме выхода печатных СМИ в цифровое медиапространство, поэтому рассматривались две номинации как для корпоративных СМИ, так и для районных и муниципальных газет: «Лучший сайт» и «Лучшая работа редакции в социальных сетях». В фестивале принимали участие представители печатных СМИ из Санкт-Петербурга и Ленинградской области.

Лучшим сайтом корпоративного СМИ был признан сайт газеты «Мегабайт» ИТМО, а среди газет – сайт газеты «Гатчинская правда». Победителем в номинации «Лучшая работа в социальных сетях» среди корпоративных СМИ стало ГУП «ТЭК СПб», среди районных и муниципальных СМИ - газета «Кронштадтский вестник».


И только одно издание стало призером сразу в двух номинациях – сосновоборский «Маяк» (главный редактор Елена Кострова (на снимке)) попал в число лидеров и как лучший сайт (II место), и как лучшая работа в соцсетях (II место).


В состав жюри фестиваля вошли преподаватели СПбГУ, руководство комитета по печати Санкт-Петербурга и редакторы ведущих изданий Санкт-Петербурга. На конкурс было подано 38 заявок от районных и муниципальных печатных изданий, а также от 6 корпоративных СМИ.

Фестиваль проходит при информационной поддержке комитета по печати и взаимодействию со средствами массовой информации Санкт-Петербурга. Председатель комитета Сергей Серезлеев (на снимке) отметил, что редакторы, которые понимают и чувствуют тенденции в современной журналистике, расширяют читательскую аудиторию своего издания благодаря новым формам размещения информации.



  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика