Реконструкция Копорского шоссе: Почему ее пока не продолжили, и что будет с мостом через Коваш

10.02.2019  -  10:31

В августе 2017 года на Копорском шоссе по дороге в промзону открылось круговое движение. Автовладельцы с нетерпением ждали этого момента, полагая, что с появлением новой схемы движения станет быстрее и проще проезжать перекресток, а пробки в промзону если не исчезнут, то значительно уменьшатся. Как показало время, пробки меньше не стали: по утрам Ленинградская стоит от СКК.

Реконструкция Копорского шоссе: Почему ее пока не продолжили, и что будет с мостом через Коваш

Реконструкция Копорского шоссе: Почему ее пока не продолжили, и что будет с мостом через Коваш

10.02.2019  -  10:31

Почему пробки остались

Причина — в узком «бутылочном горлышке» — мосте через Коваш. Да и Ленинградская от центральной почты сужается до 2‑х полос. Второй подъездной путь тоже не ахти: Копорское шоссе от кольца в сторону военной части уже давно не соответствует современным требованиям, особенно с учетом постоянно растущего количества автомобилей.

Чем был плох проект

Продолжения реконструкции шоссе сосновоборцы ждали уже в июле 2018 года, но так и не дождались. «В проекте оказалось много коллизий, которые не позволяли начать даже подготовительный этап работ», — рассказал «Маяку» глава администрации Сосновоборского городского округа Михаил Воронков. Так, тротуары в проекте оказались трехметровой ширины и не стыковались с уже благоустроенной частью на кольце. Сейчас проект организации, выигравшей конкурс — ООО «Техносфера» — находится в экспертизе. 
После ее прохождения все несоответствия должны быть устранены.

Что в перспективе 

В перспективе часть Копорского шоссе от кольца до пр. Александра Невского должны расширить до 4‑х полос — по две в каждом направлении. То же самое планируется сделать на участке ул. Ленинградской от центральной почты к мосту через Коваш и с самим мостом. Без его расширения масштабные планы вообще не имели бы смысла.

Где взять средства 

Сейчас ведутся проектно-изыскательские работы, которые должны пройти экспертизу. После этого можно будет подавать заявки на все уровни софинансирования от федерального до регионального, поскольку такой объем работ городскому бюджету не потянуть. Планируется, что это произойдет в 2020 году, а сама реконструкция займет не менее 3–5 лет, поскольку задачи более чем серьезные.

Комментарии

Загрузка комментариев...