Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Решение № 82 от 21.09.2011 г. (Часть 4)

Об утверждении Положения о финансово-контрольной комиссии муниципального образования Сосновоборский городской округ Ленинградской области

26.09.2011  -  00:00

Статья 12. Анализ результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий 1. Финансово-контрольная комиссия систематически анализирует итоги проводимых контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, обобщает и исследует причины и последствия выявленных отклонений и нарушений в процессе формирования доходов и расходования средств бюджета городского округа. 2. На основе полученных данных финансово-контрольная комиссия разрабатывает предложения по совершенствованию бюджетного процесса и нормативных правовых актов городского округа по бюджетным вопросам и представляет их на рассмотрение совета депутатов городского округа в соответствии с порядком, установленным действующим законодательством.

Статья 13. Права и обязанности должностных лиц финансово-контрольной комиссии 1. Должностные лица финансово-контрольной комиссии при выполнении служебных обязанностей имеют право по предварительному уведомлению на основании распорядительного акта председателя финансово-контрольной комиссии и при предъявлении служебных удостоверений: а) беспрепятственно входить на территорию и в помещения, занимаемые проверяемыми органами и организациями городского округа, иметь доступ к их документам и материалам, а также осматривать занимаемые ими территории и помещения; б) в случае обнаружения подделок, подлогов, хищений, злоупотреблений и при необходимости пресечения данных противоправных действий опечатывать кассы, кассовые и служебные помещения, склады и архивы проверяемых органов и организаций, изымать документы и материалы с учетом ограничений, установленных законодательством Российской Федерации. Опечатывание касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятие документов и материалов производятся с участием уполномоченных должностных лиц проверяемых органов и организаций городского округа и составлением соответствующих актов; в) в пределах своей компетенции направлять запросы должностным лицам органов местного самоуправления, муниципальных органов и организаций городского округа; г) в пределах своей компетенции требовать от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций городского округа представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий, а также необходимых копий документов, заверенных в установленном порядке; д) составлять акты по фактам непредставления или несвоевременного представления должностными лицами проверяемых органов и организаций городского округа документов и материалов, запрошенных при проведении контрольных мероприятий; е) в пределах своей компетенции знакомиться со всеми необходимыми документами, касающимися финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций городского округа, в том числе в установленном порядке с документами, содержащими государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; ж) знакомиться с информацией, касающейся финансово-хозяйственной деятельности проверяемых органов и организаций городского округа и хранящейся в электронной форме в базах данных проверяемых органов и организаций, в том числе в установленном порядке с информацией, содержащей государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну; з) знакомиться с технической документацией к электронным базам данных; и) составлять протоколы об административных правонарушениях, если такое право предусмотрено законодательством Российской Федерации и законами Ленинградской области. 2. Должностные лица финансово-контрольной комиссии в случае опечатывания касс, кассовых и служебных помещений, складов и архивов, изъятия документов и материалов, должны незамедлительно (в течение 24 часов) уведомить об этом председателя финансово-контрольной комиссии. Порядок и форма уведомления определяются законами Ленинградской области. 3. Должностные лица финансово-контрольной комиссии не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых органов и организаций городского округа, а также разглашать информацию, полученную при проведении контрольных мероприятий, предавать гласности свои выводы до завершения контрольных мероприятий и составления соответствующих актов и отчетов. 4. Должностные лица финансово-контрольной комиссии обязаны сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении в проверяемых органах и организациях контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, проводить контрольные и экспертно-аналитические мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах, отчетах и заключениях финансово-контрольной комиссии. 5. Председатель финансово-контрольной комиссии наделяется следующими полномочиями: а) представляет без доверенности финансово-контрольную комиссию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, судебных органах, иных организациях; б) осуществляет руководство деятельностью финансово-контрольной комиссии и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением; в) издает правовые акты (приказы, распоряжения, положения и т.д.) по вопросам организации деятельности финансово-контрольной комиссии, в том числе распоряжения о проведении контрольных мероприятий; г) утверждает штатное расписание финансово-контрольной комиссии в пределах установленных бюджетных ассигнований на содержание финансово-контрольной комиссии; д) осуществляет прием и увольнение сотрудников аппарата финансово-контрольной комиссии; е) заключает договоры со специалистами, привлекаемыми для участия в контрольных мероприятиях финансово-контрольной комиссии; ж) направляет запросы, в пределах своей компетенции должностным лицам территориальных органов, федеральных органов, органов, органов государственной власти, государственных органов Ленинградской области, органов местного самоуправления и муниципальных органов и организаций; з) требует в пределах своей компетенции, от руководителей и других должностных лиц проверяемых органов и организаций представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении контрольных мероприятий; и) заключает соглашения о сотрудничестве с государственными органами контроля, государственными и муниципальными органами финансового контроля; к) проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий финансово-контрольной комиссии; л) утверждает и подписывает представления, предписания, заключения и иные документы финансово-контрольной комиссии; м) утверждает методические документы по проведению контрольных и иных мероприятий финансово-контрольной комиссии; н) представляет совету депутатов городского округа ежегодные отчеты о работе финансово-контрольной комиссии; о) направляет совету депутатов городского округа, главе городского округа и главе администрации городского округа информацию о результатах проведенного контрольного мероприятия; п) контролирует исполнение сотрудниками финансово-контрольной комиссии поручений совета депутатов городского округа; р) обладает правом внесения от имени финансово-контрольной комиссии проектов муниципальных нормативных правовых актов по вопросам, отнесенным к полномочиям финансово-контрольной комиссии на рассмотрение совета депутатов городского округа; с) осуществляет иные полномочия в соответствии с настоящим Положением. 6. Заместитель председателя финансово-контрольной комиссии выполняет поручения председателя финансово-контрольной комиссии, а в его отсутствии — исполняет его обязанности. 7. Аудиторы финансово-контрольной комиссии организуют и осуществляют реализацию контрольных, экспертно-аналитических и информационных полномочий финансово-контрольной комиссии, в том числе принимают непосредственное участие в проведении контрольных мероприятий. 8. На инспекторов финансово-контрольной комиссии возлагаются обязанности по организации и непосредственному проведению внешнего муниципального финансового контроля в пределах компетенции финансово-контрольной комиссии. Инспектор проводит контрольные мероприятия, принимает участие в реализации экспертно-аналитических и информационных полномочий финансово-контрольной комиссии. 9. Председатель, заместитель председателя, аудиторы финансово-контрольной комиссии вправе участвовать в заседаниях совета депутатов городского округа и в заседаниях иных органов местного самоуправления городского округа. Указанные лица вправе участвовать в заседаниях комитетов, комиссий и рабочих групп, создаваемых советом депутатов городского округа. Статья 14. Ответственность должностных лиц финансово-контрольной комиссии 1. Должностные лица финансово-контрольной комиссии несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за достоверность и объективность результатов проводимых ими контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны. 2. Должностные лица финансово-контрольной комиссии несут дисциплинарную ответственность за несанкционированное предание гласности окончательных или промежуточных результатов контрольных мероприятий и иных сведений, полученных ими в результате профессиональной деятельности. Статья 15. Гарантии прав проверяемых органов и организаций 1. Акты, составленные финансово-контрольной комиссией при проведении контрольных мероприятий, доводятся до сведения руководителей проверяемых органов и организаций. Пояснения и замечания руководителей проверяемых органов и организаций, представленные в срок, установленный законами Ленинградской области, прилагаются к актам и в дальнейшем являются их неотъемлемой частью. 2. Проверяемые органы и организации и их должностные лица вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие) финансово-контрольной комиссии в совет депутатов городского округа. Статья 16. Планирование деятельности финансово-контрольной комиссии 1. Финансово-контрольная комиссия строит свою работу на основе годовых и текущих планов, которые формируются, исходя из необходимости обеспечения всестороннего системного контроля за исполнением местного бюджета с учетом полномочий финансово-контрольной комиссии. Планы разрабатываются и утверждаются финансово-контрольной комиссией самостоятельно. 2. Планирование деятельности финансово-контрольной комиссии осуществляется с учетом результатов контрольных и экспертно-аналитических мероприятий, а также на основании поручений совета депутатов городского округа, предложений и запросов главы городского округа. 3. Обязательному включению в планы работы финансово-контрольной комиссии подлежат поручения совета депутатов городского округа, главы городского округа. Обязательному рассмотрению при формировании планов и программ работы подлежат запросы органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти Ленинградской области. 4. Внеплановые контрольные и экспертно-аналитические мероприятия проводятся на основании решения совета депутатов городского округа. Статья 17. Регламент финансово-контрольной комиссии 1. Внутренние вопросы деятельности финансово-контрольной комиссии, распределение обязанностей между председателем, заместителем председателя, права и обязанности сотрудников аппарата, функции и взаимодействие структурных подразделений финансово-контрольной комиссии, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и экспертно-аналитических работ, иной деятельности определяются Регламентом финансово-контрольной комиссии и разрабатываемыми на его основе инструкциями, положениями. 2. Регламент финансово-контрольной комиссии утверждается председателем финансово-контрольной комиссии. Статья 18. Обеспечение доступа к информации о деятельности финансово-контрольной комиссии 1. Финансово-контрольная комиссия в целях обеспечения доступа к информации о своей деятельности размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и опубликовывает в своих официальных изданиях или других средствах массовой информации информацию о проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятиях, о выявленных при их проведении нарушениях, о внесенных представлениях и предписаниях, а также о принятых по ним решениях и мерах. 2. Финансово-контрольная комиссия ежегодно подготавливает отчет о своей деятельности, который направляется на рассмотрение совета депутатов городского округа. Указанный отчет финансово-контрольной комиссии опубликовывается в средствах массовой информации городского округа или размещается в сети Интернет только после его рассмотрения советом депутатов городского округа. 3. Опубликование в средствах массовой информации или размещение в сети Интернет информации о деятельности финансово-контрольной комиссии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Ленинградской области, нормативными правовыми актами совета депутатов городского округа и регламентом финансово-контрольной комиссии. Статья 19. Финансовое обеспечение деятельности финансово-контрольной комиссии 1. Финансовое обеспечение деятельности финансово-контрольной комиссии осуществляется за счет средств бюджета городского округа. 2. Финансовое обеспечение деятельности финансово-контрольной комиссии предусматривается в объеме, позволяющем обеспечить возможность осуществления возложенных на него полномочий. 3. Средства на содержание финансово-контрольной комиссии определяются в бюджете городского округа отдельной строкой и не подлежат уменьшению в течение финансового года. 4. Контроль за использованием финансово-контрольной комиссией бюджетных средств, муниципального имущества осуществляется на основании решений совета депутатов городского округа.
Поделитесь:   

Наши авторы

Возврат к списку


Яндекс.Метрика