Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По итогам третьего квартала 2016 года в России насчитывалось 40,43 млн абонентов платного телевидения, говорится в последнем исследовании информационно-аналитического агентства TelecomDaily. Это выше на 4,4%, чем в третьем квартале 2015 года, и на 0,9%, чем во втором квартале этого года.
В пятерке крупнейших операторов изменений не произошло. Лидером рынка по-прежнему является Национальная спутниковая компания (НСК, бренд «Триколор ТВ») с долей 29,5%. Далее следуют «Ростелеком» (22,4%), МТС (7,1%), «Орион» (6,8%) и «ЭР-Телеком» (6,8%). На топ-5 игроков пришлось около 90% новых подключений в третьем квартале, отмечается в исследовании. Среди технологий лидировал спутниковый сегмент — порядка 42% новых подключений.
По прогнозам, четвертый квартал по числу новых абонентов будет лучше, чем предыдущие. Спутниковое ТВ продолжит расти в силу того, что в России есть проблемы с инфраструктурой — территории, где нет возможности подключать проводное телевидение.
В НСК ожидают, что в четвертом квартале положительная динамика сохранится.