Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Аналитики сообщили, что, по сравнению с третьим кварталом, снизилась доля россиян, которые приходят в магазины только ради промоакций. Также уменьшилась доля тех покупателей, которые пытаются сэкономить на еде и непродовольственных товарах.
Кроме того, в обзоре отмечается, что индекс потребительской уверенности россиян в четвертом квартале вернулся к уровню первой половины 2013 года, увеличившись до -10 процентов. Повышение этого показателя, по сравнению с третьим кварталом 2017 года, Sberbank CIB связывает с ростом реальных доходов населения на фоне рекордно низкой инфляции.
Как утверждают аналитики, постепенное улучшение разных показателей «означает, что улучшения не являются одномоментными в отличие от случаев повышения индексов, за которыми наступало разочарование».