Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
По словам представителя компании «ОнлайнТур» Игоря Блинова, в настоящее время стоимость тура оказывается на 30–40% выше, чем в предварительной продаже, а не наоборот, а понятие «горящие туры» несет в себе скорее маркетинговую нагрузку.
Предстоящим летом число горящих туров в портфелях туроператоров может возрасти с учетом востребованности в этот период массовых сезонных направлений, допускает исполнительный директор Ассоциации туроператоров России Майя Ломидзе. Рост сегмента может начаться после возвращения на массовый рынок Египта, однако ждать от туроператоров массового демпинга, предполагающего в любом случае роста предложения горящих туров, уже не стоит, утверждает гендиректор «Пегас Туристик» Анна Подгорная. По ее словам, рынок сильно изменился и компании уже не готовы так рисковать и работать себе в убыток, как это было до 2014 года.