Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.
*Поля, обязательные для заполнения.
Выяснилось, что более чем каждый четвертый участник опроса не пользуется общественными автобусами вообще (23,6 %), а каждый десятый (9,9 %) пользуется очень редко. То есть примерно треть не особо нуждаются в общественном транспорте в нашем небольшом по площади городе.
Довольно многие вынуждены ездить в автобусах на работу, то есть практически ежедневно – каждый пятый (19,8 %). Еще 13,7 % сообщили, что ездят часто, а 14,3 % - «иногда приходится». Таким образом, более трети участников опроса пользуется автобусами часто и, конечно, заинтересованы в качестве обслуживания».
Примерно каждый шестой участник (15,3 %)заявил, что пользовался бы автобусами, если бы они чаще ходили.
Таким образом, можно сделать вывод, что потребность в городских рейсовых автобусах есть, и что удовлетворяется она недостаточно.
В комментариях сосновоборцы также высказали наболевшее, задав резонный вопрос: «Почему едущие из промзоны автобусы 8, 1, 14 не берут пассажиров по городу? Едут полупустые. А сегодня увидел ещё один трюк. Табличку с номером маршрута, водители поворачивают обратной (пустой) стороной. Только бы не пустить в автобус...А в это время (с 15-ти до 18-ти часов) в расписании «троек» и других автобусов просто дыра...».
Стоит отметить, что проблема общественного транспорта уже давно стоит в Сосновом Бору достаточно остро. И передача перевозок от муниципального Автотранспортного предприятия к «ЛАЭС-Авто» эту остроту не сняла. Наоборот, прибавились еженедельные срывы и без того редких рейсов. Это стало практически регулярным явлением, которого раньше не наблюдалось.
Напомним, в начале этого года сосновоборцы оценили работу городского общественного транспорта на «единицу» и «двойку».
Ранее по теме:
Будут ли автобусы в Сосновом Бору ездить не только по расписанию