Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Сосновый Бор — в лидерах

Областное правительство оценило эффективность местной власти

10.11.2014  -  00:00

Сосновый Бор занимает лидирующие позиции по большинству показателей, включенных в мониторинг эффективности деятельности органов местного самоуправления Ленинградской области за 2013 год.Об этом свидетельствуют данные, представленные в соответствующем сводном докладе, который опубликован на сайте правительства 47-го региона.



По данным, представленным в докладе, Сосновоборский городской округ занимает первую позицию по объему внебюджетных инвестиций в основной капитал в расчете на 1 жителя. Высокое значение по показателю достигнуто за счет реализации крупного инвестиционного проекта ОАО «Концерн Росэнергоатом» по строительству энергоблоков № 1 и № 2 первой очереди Ленинградской АЭС-2.
По итогам 2013 года сохранено и улучшено значение и по показателю, который, казалось бы, для города не является основным — «Доля прибыльных сельскохозяйственных организаций в общем их числе».
Часто сосновоборцы выражают недовольство качеством дорог общего пользования. Однако данные объективного контроля, представленные в докладе,— доля протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения — свидетельствуют об обратном. «Минимальная доля дорог,— отмечено в документе,— не отвечающих нормативным требованиям в Гатчинском муниципальном районе (2%), Сосновоборском городском округе (11,3%).
Кроме того, в данных муниципальных образованиях налажена работа по обеспечению круглогодичного содержания и обеспечения сохранности местных дорог».
Самой высокой в 47-м регионе является и среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников сосновоборских крупных и средних предприятий. Среднеобластное значение показателя за 2013 год по данным Петростата составило 29 565 рублей. В Сосновом Бору наивысшие значения по показателю (45 099 руб.). Для сравнения, в Лужском районе — 23 972 руб., Подпорожском — 24 054 руб., Сланцевском — 24 219 руб., Лодейнопольском — 24 257 руб.
Неплохие показатели и по заработной плате работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений: в среднем по области — 20 159 рублей, в Сосновоборском городском округе — 23 544 рубля.
Работники муниципальных общеобразовательных учреждений получают тоже больше, чем в среднем по области: 29 272 рубля против 28 068 рублей в регионе. Такая же ситуация и в сфере культуры и спорта.
На 100% соответствуют современным требованиям обучения и сосновоборские школы. Стопроцентный результат отмечен еще лишь в трех муниципальных районах области.
Есть, конечно, и показатели, уровень которых в Сосновом Бору невысок. Отстает город от других муниципалитетов и по уровню фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности, и по доле населения, систематически занимающихся физической культурой и спортом, и по жилищному строительству и обеспечению граждан жильем.
Учтен в оценке эффективности деятельности органов местной власти и уровень удовлетворенности жителей органами местного самоуправления, который определяется результатами социологических опросов населения. Этот показатель в Сосновом Бору в 2013 году составил 67%. При этом, как отмечается в докладе, следует учитывать, что высокий уровень удовлетворенности может свидетельствовать как о действительно высоком качестве работы местной власти, так и о низком уровне требований жителей, а низкая оценка, соответственно, как о низком качестве, так и о большей притязательности населения. Кроме того, на восприятие влияют различные факторы, не зависящие от деятельности органов местного самоуправления. Наконец, иногда невысокий уровень удовлетворенности наблюдается не потому, что соответствующая работа оценивается низко, а из-за того, что большой процент респондентов просто затрудняется ее оценить. И даже постоянное совершенствование работы не обязательно приведет к стабильному росту уровня удовлетворенности, поскольку запросы жителей в этом случае с высокой долей вероятности также будут расти.

Полностью с материалами сводного доклада Ленинградской области о результатах мониторинга эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных районов и городского округа за 2013 год можно ознакомиться на странице Комитета по местному самоуправлению межнациональным и межконфессиональным отношениям официального сайта правительства Ленинградской области.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика