Справок не даем

На вокзале телефон есть, а единицы — нет

12.07.2007  -  00:00

Частые сбои в движении электропоездов заставляют пассажиров уточнять расписание непосредственно у работников железнодорожной станции Калище. (Хотя, все изменения регулярно печатаются в «Маяке»). Но зачастую на звонки никто не отвечает, или приходится долго ждать ответа.

Вот как прокомментировала ситуацию бригадир Калищенского участка Октябрьской железной дороги Раиса Скорнякова: «Как таковой справочной службы на станции нет, и в свое время она не была предусмотрена штатным расписанием. Сегодня информацию об изменениях в движении электричек можно узнать у кассиров станции по телефону 2-31-02. Но дать разъяснения пассажирам они могут только по мере возможности, ведь основная их работа — это продажа билетов». Вроде, все правильно, у каждого работника свои обязанности. Но все-таки, как жалуются жители города, им долго приходится ждать ответа. Обращаться к руководству Октябрьской железной дороги по поводу установки дополнительного телефона для справок (разумеется, со штатным работником) нет смысла. И вряд ли руководство Соснового Бора это профинансирует. А может, кто-то подскажет выход из создавшегося положения?

Комментарии

Загрузка комментариев...
Среда обитания
04.03.2017  -  15:22

Как происходит вырубка деревьев в Сосновом Бору

Общество
24.10.2016  -  10:09

Владельцев сайтов хотят обязать регистрировать интернет-ресурсы

Общество
04.10.2016  -  13:08

Пользователи MasterCard смогут совершать покупки с помощью селфи

Общество
04.10.2016  -  11:37

Мессенджеры хотят вскрывать

Происшествия
28.09.2016  -  11:46

Прокуратура заинтересовалась вопросом отсутствия воды на улице Парковая

Среда обитания
22.09.2016  -  11:20

Подготовка к отопительному сезону - под контролем прокуратуры области

Среда обитания
22.09.2016  -  11:14

Внимание, отключение водоснабжения

Общество
21.09.2016  -  16:51

В Евросоюзе отменят роуминг