Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Страна и пресса

В расчете не на Москву

06.07.2011  -  00:00

В Москве на прошлой неделе состоялась 5-я Всероссийская конференция главных редакторов районных и городских газет. Ее организатор — Федеральное агентство по печати и массовым коммуникациям. На конференцию собралось более 100 руководителей местных изданий практически со всех уголков страны. От всего Северо-Запада и, в частности, Ленинградской области была приглашена одна газета — сосновоборская газета «Маяк».

Заявленная тема — «Новые возможности для развития печатных СМИ в регионах России в посткризисный период» — определила и тематику выступлений и докладов собравшихся. Заместитель начальника управления периодической печати, книгоиздания и полиграфии Федерального агентства Г. Кулик познакомил участников конференции с состоянием периодической печати в регионах России. Безусловно, ситуация по качеству и финансово-экономическому положению дел в газетах весьма разнится и, как правило, зависит от уровня жизни в самом регионе. Однако количество газет в кризис и в период после него сократилось незначительно. И связано это, в частности, с тем, что большинство районных газет до сих пор «сидят» на бюджетах муниципалитетов. Судя по всему, без дотаций местным газетам в небольших и слаборазвитых районах просто не выжить. Зато благодаря такому «процветанию», российскому рынку малой печатной продукции не погибнуть из-за конкуренции от интернета — что как раз ожидает, по мнению американских футуристов, уже в скором будущем газетную отрасль развитых стран. Для России в этом смысле прогноз относительно благоприятный — умирание газет, причем в первую очередь федеральных, произойдет не раньше 2036-го года. Что неудивительно: по итогам недавно проведенного опроса «Левада-центр», 62% населения нашей страны в возрасте от 18 и старше вообще никогда не были в интернете. Конечно, на конференции были подняты самые насущные для журналистов вопросы. На какие-то из них, благодаря докладчикам, были даны и ответы. Кроме, пожалуй, главного на сегодня, как оказалось, для всех приехавших коллег вопроса — как добиться качественной работы от «Почты России»? В докладе, с которым выступила главный редактор «Маяка» Е. Кострова, теперь уже на московском уровне были названы проблемы и причины, из-за которых страдают потребители услуг этого федерального предприятия по всей стране. Однако услышать что-либо жизнеутверждающее по этому поводу не удалось. Вряд ли к этому можно отнести «многообещающую» информацию о скором акционировании почтового ведомства. Что еще раз заставило редакцию «Маяка» понять: рассчитывать в вопросе доставки газет лучше на свои собственные силы... (Соб. инф)
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика