Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Таинственная СУББОТА Или «Они уже ушли»

01.11.2012  -  00:00

Я давно привыкла писать письма по электронной почте. Но от услуг обычной почтовой связи, увы, отказаться пока невозможно. Порой возникает необходимость отправить посылку или перевод. И каждый поход «на почту» превращается в лотерею. Если повезет, то в посылочном отделе будут принимать посылки и в продаже будут ящики (и даже разных размеров), а сотрудница, мило улыбаясь, отправит деньги в далекий город быстрым «Форсажем». Если не повезет... Тут случаи могут быть разными. Отчего «осечка» случится на этот раз, предугадать невозможно.

Таинственная СУББОТА Или «Они уже ушли»
Таинственная СУББОТА Или «Они уже ушли»

Случилось так, что надо было отправить заказное письмо в Санкт-Петербург, причем, как можно быстрее, чтобы входящий штемпель указывал о его прибытии в Северную столицу не позднее 1 октября. На календаре была суббота, 22 сентября. Я прикинула — в понедельник вечером письмо покинет город, и до следующего понедельника (1 октября), наверное, все-таки дойдет до Питера. Для надежности отправилась в отделение на 50 лет Октября. Бывшее центральное как никак! Но все-таки морально была готова попасть на обеденный перерыв — в наших учреждениях он всегда непредсказуем.
«Обеда» на почте, к счастью, еще не было. Сотрудников почему-то тоже. За окном, извещавшим, что именно здесь принимают заказные письма, была укреплена табличка: «Идет сортировка писем». Понятно, заняты люди...
Пришлось отправиться в посылочный отдел. На его окне тоже красовалась табличка: «Посылки не принимаются», что было логично — посылочных ящиков в продаже все равно не было. Однако стояла очередь из трех человек. Единственная на все отделение и по виду бесконечно усталая сотрудница долго изучала извещения, потом долго искала посылки и переводы, почему-то не находила их. Прервать этот титанический труд вопросом: «Вы заказные письма принимаете?»,— было просто бесчеловечно. Я ждала.
Когда измученный до синевы под глазами взгляд, наконец, остановился на мне, очередной клиентке, я протянула свое письмо.— Заказных писем не принимаем! — Почему? — СУББОТА!
Крыть такой «козырь» — СУББОТА! было не чем. Впереди была рабочая неделя, когда не известно, удастся ли выбраться на почту, а если удастся, что будет ожидать там, вдруг моя попытка отправить письмо разобьется о не менее железный довод: ПОНЕДЕЛЬНИК! Потому пришлось срочно ехать в Питер и отправлять свое письмо там. По непонятной причине его у меня приняли и на робкий вопрос: «Ничего, что суббота?», только улыбнулись.
В этот же день, таинственную почтовую СУББОТУ(!) центральное отделение посетила и «Наталья Е.» (под этим ником она пишет в городской интернет-конференции sbor.clame). Вот ее сообщение под названием «Центральная почта».
«Не перестают удивлять!!! График работы в субботу до 17.00. Зашли в отделение в 15.40 с целью получить почтовое отправление. В зале кроме нас еще три посетителя и ни одного сотрудника на рабочем месте. Дверь в посылочный отдел вообще оказалась закрытой. Читаю объявление о том, что в субботу посылочный отдел работает с 11.00 до 16.30. Наше «Ау, люди, есть кто-нибудь!» не возымело никакого действия. Минут через пять, набрав в грудь больше воздуха, тупо ору: «Работать сегодня будете, или нет?» Чудо!!! Появляется сотрудник и сообщает, что работает только пенсионное окно. На мой вопрос о том, почему закрыт посылочный отдел, получаю следующий ответ: «они уже ушли». 15.40, а ОНИ УЖЕ УШЛИ!!!

Олег Петров, начальник Кингисеппского почтамта:
Лучше сразу сообщать мне о подобных фактах — спустя две недели довольно трудно найти виновных в произошедшем, но мы будем разбираться. Заказные письма, посылки и прочие почтовые отправления в почтовых отделениях обязаны принимать каждый рабочий день. И рабочее время для всех отделов — одинаковое. Если клиент столкнулся с нарушением, следует вызвать начальника отделения. Свою претензию можно оставить и в книге жалоб и предложений, которую обязаны выдать по первому требованию.
Телефоны для жалоб в Кингисеппе: 8-813-75-298-22, 8-813-75-243-39.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика