Информационная медицинская система в ЦМСЧ № 38 принесла с собой массу положительных результатов. Но, как говорится, где плюсы, там всегда найдется и минус.
На электронном табло — вся необходимая информация о работе врачей (Фото Станислава Селина)
В 2008 году руководство ЦМСЧ № 38 обратилось к фирме-разработчику с просьбой составить программу для автоматизированного учета приема и обслуживания пациентов.
Работа по внедрению информационной системы в медсанчасти велась поэтапно. Первые шаги — это введение автоматического приема пациентов в приемном покое, далее электронное расписание и учет талонной системы.
Практика использования информационной системы в ЦМСЧ № 38 показала — данный метод облегчает работу всех поликлинических служб предприятия. Но работа по развитию системы продолжается.
В будущем планируется установить автоматические кассовые аппараты по выдаче талонов на прием к врачу и заказ талонов по интернету, через официальный сайт ЦМСЧ № 38 (www.cmsch38.ru).
В обоих случаях сосновоборцы будут видеть информацию о количестве свободных талонов и ведении приема.
Все это однозначно плюсы. Но есть и минус. К сожалению, не все готовы возложить решение привычных вопросов на компьютерные технологии, есть и те, кому общаться удобнее с человеком, а не с монитором вычислительной машины. Отсюда и неоправданные очереди, и негативный резонанс.
Время не стоит на месте, и идти в ногу со временем лучше, нежели придерживаться старых привычек. Поэтому руководство ЦМСЧ № 38 просит жителей города проявить понимание.
Наталья Еремян, менеджер по взаимодействию со СМИ ЦМСЧ № 38
***
В случае нарушения порядка ведения приема или каких-либо других проблем в поликлинике можно обращаться к заместителю начальника ЦМСЧ-38 по поликлиническому разделу работы —
Марченко Ирине Леонидовне. Телефон:
2-24-01.