Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

«Титан-2» готов взять на себя ремонт дороги

11.09.2014  -  00:00

Тема дорог и их ремонта в важном для горожан направлении Сосновый Бор — Санкт-Петербург стала предметом внимания со стороны руководства холдинга «Титан-2».


Напомним, что совсем недавно в «Маяке» (номер за 20 августа «Дорога «Форт — Коваши — Сосновый Бор» включена в программу капремонта») была опубликована информация о том, что участок автодороги включен в проект программы ремонтных работ только лишь на 2015–2016 годы. (Стоит отметить, что проблема с этим важным отрезком дороги — Форт-Коваши и А-121 на участке от пересечения с дорогой Форт-Коваши до Лебяжья — в последнее время стала едва ли не спекулятивной в предвыборных технологиях некоторых кандидатов. Причем кандидатов самых юных, не особенно вникающих в информационную историю происходящего).
В нашем строительном холдинге решили не дожидаться столь отдаленных сроков по ремонту трассы, где для сосновоборцев сложилась по сути критическая ситуация с безопасностью дорожного движения. На имя губернатора Ленинградской области Александра Дрозденко, по инициативе Григория Нагинского, руководителя холдинга, было отправлено письмо. В нем, учитывая критичность сложившейся ситуации на фоне роста аварийности дороги из-за тяжелой, в частности, транспортной техники, задействованной на строительстве ЛАЭС-2 и перевозке грузов из порта Усть-Луга, и также беря во внимание отсутствие средств на ремонт в бюджете Ленинградской области, предприятие вызвалось авансом, взяв на себя издержки, помочь в организации требуемых работ.
Вполне вероятно, что уже скоро сосновоборцы станут свидетелями начавшегося долгожданного капремонта не в далеких 2015–2016 годах, а уже в текущем 2014 году.

Соб. инф.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика