Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Третьим будешь?

Пожилым людям не стоит ездить в автобусах в одиночку

05.06.2008  -  00:00

Мы слишком бедные, чтобы думать о людях так, как думают о них за границей? (Фото Юрия Шестернина)Мы слишком бедные, чтобы думать о людях так, как думают о них за границей? (Фото Юрия Шестернина) Редко пользуюсь автобусами, так как в них очень высокие ступеньки, а подножки не предусмотрены — приходится запрыгивать при посадке и спрыгивать при высадке. А в 70 лет это очень трудно. Редко какой водитель подает автобус непосредственно у тротуара, чаще останавливается прямо на дороге и ждет, пока к нему подбежит толпа пассажиров. 14 мая я ехала на автобусе маршрута № 3 в 11.30. На остановке «проспект Героев» с высокой ступеньки автобуса буквально вывалилась на дорогу. В результате повредила колено. Если последствия осложнятся, придется предъявлять претензии. Хотелось бы через газету спросить руководство «АТП», задумываются ли они когда-нибудь над качеством обслуживания пассажиров? Пенсионерка Плотникова

«Действительно,— подтвердил директор муниципального предприятия «Автотранспортное» Евгений Нагорный,— на наших автобусах очень высокие ступеньки. Особенно это касается ЛИАЗов». Но поделать с этим что-либо трудно, считает Евгений Павлович — для закупки современных низкопольных автобусов у предприятия не хватает средств. Добавить ступеньки в уже имеющихся автобусах очень сложно, «практически невозможно», так как для этого требуется согласование с управлением ГИБДД и предприятием изготовителем машин. С парковкой возле тротуаров тоже оказалось все не просто. Точно заехать в маленький остановочный «карман» водителю крупного автобуса не всегда удается, и дело тут не в невежливом отношении к пассажирам, говорит директор СМУП «АТП», а в сложности управления крупным транспортом. Поэтому советует пассажирам быть внимательнее при посадке и высадке, а пожилым людям с ограниченными физическими возможностями стараться не ездить в одиночку. Трудно, сложно, невозможно...этими словами уже привыкли оперировать наши автотранспортники (и не только они). А те, кому действительно трудно сесть, молчат, жалуясь только когда дело доходит до физической травмы. И это не только у нас, почти по всей России ситуация примерно одинаковая. Зато когда в столицу приезжают толпы английских футбольных болельщиков, для них сразу же находятся автобусы с низкими подножками и даже с выдвижными пандусами для людей с ограниченными возможностями. А свои пенсионеры, беременные, люди с ограниченными возможностями или маленькими детьми — ничего, потерпят, пока Сосновый Бор не посетит какая-нибудь очень массовая делегация из западных стран. Потому что перед посторонними нам стыдно.
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика