Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Три личные просьбы к «Спектру»

12.12.2012  -  00:00

Бодрым шагом идет по стране модернизация, смысл которой изначально был в совершенствовании, улучшении работы всех отраслей жизни. В нашем городе тому есть очень яркие примеры. И главное — на эту модернизацию нет никакой управы.


Как хорошо было в нашем родном «Спектре» до тех пор, пока не коснулась его модернизация. Вовремя приходили квитанции на оплату работы телевидения, был городской номер телефона, по которому легко и просто было посоветоваться, заказать мастера на дом. А сейчас попробуйте дозвониться до «Спектра». Наберите предложенный нам номер 8-800-250-08-90. С первого раза навряд ли удастся. Он то занят, то отключен, то недоступен. А если дозвонитесь, то две минуты музыки вам обеспечены, а потом вам доложат, что это центр компании, и переключат на Ленинградскую область. Там та же музыка от двух до шести минут, и, наконец, дадут родной «Спектр». Минут 15-20 нервотрепки гарантированы.
Уважаемые руководители компании, верните нам городской телефонный номер «Спектра», пожалейте нервы и время сосновоборцев.
Вторая моя просьба: высылайте вовремя квитанции об оплате услуг. Я не понимаю, что высчитывать, выверять в этой бухгалтерии. Плата у всех пользователей этих услуг постоянная, а квитанции получаем 25-26 числа. Вот и создаются в сберкассах и банках очереди. Отсюда очередная нервотрепка.
И третья моя просьба. Перестаньте тиранить нас телефонными звонками, угрожающими отключить телевизоры в случае неуплаты до 25-го числа. Звоните тем, кто не платит. А законопослушным хоть раз в году скажите доброе слово. Давайте жить дружно, давайте уважать друг друга. Мы к этому готовы. А вы, уважаемый «Спектр»?
С. Петрова

* * *

К единичным комментариям не готовы...

Письмо нашей читательницы мы попросили прокомментировать представителя компании МТС, являющейся владельцем «Спектра», который курирует сосновоборское отделение. Ответ, который мы получили, публикуем полностью.
«Уважаемая редакция!
Мы открыты и всегда готовы предоставить комментарий СМИ по любому вопросу. Поскольку от вашего издания подобные запросы, инициированные жалобами клиентов, поступают не в первый раз, мы предлагаем не ограничиваться единичными комментариями, а дать развернутое интервью или комментарий о нашей деятельности и ответить на все интересующие жителей Соснового Бора вопросы. Если вам это действительно интересно — жду вопросы.
Мы заинтересованы в решении всех затруднений, возникающих у наших клиентов. Хотелось бы напомнить, что у нас с абонентами заключен договор, в котором оговорены все условия обслуживания и представления услуг. В случае возникновения претензий мы рекомендуем всем нашим клиентам обращаться напрямую к оператору, позвонив в контактный центр, отправив электронное письмо на адрес, указанный на сайте. Получить консультацию или оставить письменную претензию можно и в офисе. Мы обязательно рассматриваем все запросы и даем официальный ответ клиенту.
Просим вас предоставить информацию о всех подобных обращениях в вашу газету (по возможности, со следующей информацией: ФИО, телефон, скан обращения, время обращения), чтобы мы могли помочь клиентам.
С уважением, Кивалов Роман, ОАО „МТС“ Макро-Регион „Северо-Запад“»

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика