Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

Ценник не указ?

Что делать, если цена на товаре не совпадает с той, что значится в чеке

Наталья Козарезова
25.08.2011  -  00:00

А. Желобенко:5 июля в магазине «Пятерочка» на Молодежной я купила бальзам для волос, на ценнике которого значилось — 75 рублей 30 копеек. Дома, просмотрев чек, я увидела другую цену — 81 рубль 30 копеек. На другой день я пошла в магазин и пригласила ответственного по ценам. Когда я объяснила ситуацию, мне показали ценник на 81 рубль 30 копеек. Я не стала вступать в дискуссию, а попросила вернуть мне разницу в шесть рублей, ведь когда я покупала, товар стоил дешевле. На что мне ответили: «Принесите товар, и мы вернем вам деньги».

Ценник не указ?
Ценник не указ?
И это не единичный случай. При мне разбиралась такая же ситуация с другим покупателем. Сколько нас таких, которые не берут чеки или не просматривают их! А если купленным товаром начали пользоваться, то как тогда с возвратом? Прошу администрацию магазина «Пятерочка» прокомментировать эти ситуации через газету. Только пусть не ссылаются на то, что у них не хватает людей, и они не успевают менять ценники.

 ***
Н. Пенкина, директор универсама эконом-класса «Пятерочка»: Сотрудник, который разговаривал с покупательницей (к сожалению, из письма трудно понять, какую он занимает должность), проявил некомпетентность — стоимость товара определяется по цене, указанной в торговом зале. Если в чеке цена товара иная, покупателю следует обратиться к заместителю директора или директору магазина, мы вернем разницу. В данном случае мы тоже обязательно вернем покупательнице деньги.

От редакции: Ситуация, когда цена, указанная на ценнике, не совпадает с той, которую потом пробьют в чеке, к сожалению, случается отнюдь не редко. И почему-то разница обычно бывает не в пользу покупателя. Как правильно заметила автор письма, работники некоторых магазинов любят объяснять это внезапно изменившейся стоимостью в компьютерной базе, а ценники, мол, поменять не успели. Но это лишь отговорка. По закону о защите прав потребителей информация о товарах в обязательном порядке должна содержать цену в рублях (статья № 10). За нарушение прав потребителей продавец несет ответственность — убытки, причиненные потребителю, подлежат возмещению в полной сумме (статья № 13).

Подготовила Наталья Козарезова
  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика