Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

У почты не хватает денег на принтер?

04.06.2014  -  00:00

— На протяжении пяти месяцев в почтовом отделении по адресу улица Красных Фортов, 51 не работает отдел по оплате коммунальных услуг, как нам объяснили — из-за того, что сломался принтер. И посоветовали платить через банкомат. Но это нам неудобно по ряду причин, а самое главное — из-за плохого зрения. Мы, пенсионеры, уже решили скинуться и купить для почты принтер. Но нам ответили, что не имеют права принимать от нас технику. А отдел так и не работает.Петр Семенович, ветеран войны

У почты не хватает  денег на принтер?
У почты не хватает денег на принтер?


* * *

От редакции:

Вот что ответил на вопрос нашего читателя начальник кингисеппского почтамта Олег Петров в минувшую пятницу: «Это — глупости! Причем тут принтер? Коммунальные платежи принимаются через кассу. По данным нашей статистики, во всех отделениях коммунальные платежи принимаются. Может, не в таком объеме, но — принимаются. Для выяснения таких технических вопросов клиентам лучше обращаться не в газету, а к заведующему отделением. Им предоставят полную информацию».
Дав такой совет, начальник почтамта однако решил сам лично выяснить ситуацию с платежами в почтовом отделении на улице Красных Фортов. По­этому в последующий понедельник (2 июня) он уже сменил тон беседы с несколько поучительного на несколько извиняющийся: «Проблема, оказывается, есть...» Заключается она, как выяснилось, не в сломанном принтере, а отсутствии необходимого обновления для программного обеспечения на компьютере, из-за чего «из пяти платежей один не проходит».
Заведующая, к которой до этого советовали обратиться читателям, не знала этого или просто не сообщала начальству? Теперь, когда оно, начальство, наконец, об этом узнало, как нам пообещали, проблема должна быть улажена. Надеемся на это. И пенсионеры, которым трудно пользоваться терминалами, — особенно.

  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика