Вход
Войти как пользователь
Вы можете войти на сайт, если вы зарегистрированы на одном из этих сервисов:
Регистрация
Зарегистрироваться
Логин (мин. 3 символа):*
Email:*
Номер телефона:*
Пароль:*
Подтверждение пароля:*
Имя:*
Защита от автоматической регистрации
CAPTCHA
Введите слово на картинке:*

Пароль должен быть не менее 6 символов длиной.

*Поля, обязательные для заполнения.

icon

Войти

|
Регистрация
logo

У сосновоборцев узнали, что они думают по поводу работы аварийных служб

05.03.2019  -  19:12

«Успевают ли аварийные службы приезжать за полчаса?» - такой опрос «Маяк» провел 4 марта совместно с проектом «Мой Сосновый Бор».

Оказалось, что большинство респондентов ни разу не обращались в аварийную службу (38 %), а к 17 % эти самые службы приезжали в течение дня.

11 % опрошенных утверждают, что аварийка не всегда приезжает вовремя, и к 11% - приезжает сразу. 7 % ответили «нет, приезжают через час», а 3 % респондентов ждут помощи целую неделю. 12% ответили – «бывает, вообще не приезжают».

Напоминаем, что с 1 марта при возникновении коммунальных аварийных ситуаций, диспетчер теперь должен ответить на звонок максимум за пять минут или в течение 10 минут перезвонить жильцу. На локализацию даётся 30 минут, а на полное устранение - трое суток. Такой закон в РФ вступил в силу с 1 марта.


  • Поделитесь:
Яндекс.Метрика